Довольный Фэнг добежав до спальни с Эдгаром на руках сразу же аккуратно бросил его на кровать, а затем потихоньку начал подползать к нему с ухмылкой. Эдгар хорошо видел и знал, на сколько сильно уже возбуждён Фэнг, и такое состояние он видел у него впервые, ведь тот возбудился практически просто из за слов. Когда Фэнг уже был рядом с Эдом, то он начал раздеваться. Эдгар решил слегка помочь Фэнгу и тоже начал раздеваться.
И вот, Фэнг уже на готовые, он был на столько возбуждён что ему хотелось поскорее вставить Эдгару, но нужно было растянуть его. Он взял смазку и немного капнул ее себе на пальцы.
Он начал совать их в промежность Эдгара, тем же сам Эд зажевал шарф, что бы стоны не было слышно так громко. Тем же Фэнг засунул ему сначало один палец, потом два, три и осторожно двигал ими внутри Эда. Фэнг был на столько доволен и возбужден, что в его глазах как будто сияли сердечки. После парочки минут растяжки, Фэнг дождался и сразу же сделал резки толчок, от чего Эдгар немного прослезился и тем же громко простонал.
-Зачем так сразу и такие толчки? Мне больно!-После этих слов Эдгара, Фэнг извинился и начал потихоньку двигаться и делать небольшое толчки.
-Агх~~мхг~~
Эдгар как всегда мог только стонать, ведь с такой силой траха он бы точно не справился бы. В течении каждых примерно десяти минут Фэнг ускорял темп и вдалбливал все сильнее и сильнее. У Эдгара уже все болело, и как обычно он кончил уже много раз, а Фэнг всего один. Они занимались этим в самых разных позах, пока Фэнг не устал. Да, как удивительно, но он устал после полутора часа после занятия сексом с Эдгаром. Обычно это могло длиться как минимум два часа, или же всю ночь или утро. Хоть Фэнг и устал, но ему почему то все ещё было мало, и он уговорил Эдгара продолжить. Когда они повторно начали заниматься этим, то вдруг в дом Эдгара зашла Колетт, ведь когда Фэнг заходил то он не закрыл дверь, а сам Эдгар на звонки не отвечал. После того как она зашла, то она обыскала весь дом, но не где не нашла Эда, и вот осталась одна комната... его спальня. Она постучала в дверь его спальни, но не кто не ответил, и по этому она открыла дверь и увидела все, чем олни там занимались, а особенно она увидела Эдгара с шарфом во рту, а сверху активно вбивал его в кровать Фэнг. Боковым зрением Эд увидел в дверном проёме Колетт, и сказал Фэнгу остановиться. А Колетт стояла в ступоре, но в глазах не было ни страха ни отвращения, в ее глазах была... радость, но почему?
-К..колетт. Выйди пожалуйста, мы сейчас выйдем и все объясним!-Колетт закрыла дверь, а сама кое как сдерживала эмоции. Снаружи она выглядела серьезно, а внутри она взрывалась от счастья, что Эдгар наконец то счастлив с кем то его пола. После того как Фэнг и Эдгар вышли с комнаты, то они пошли на кухню, где как раз сидела Колетт.
-Колетт, мы все объяс...
-Можете ничего не говорить, я и так все знаю!-Колетт перебила Эдгара, потому что уже не могла сдерживать свои эмоции.
-Вы встречаетесь? Вы же любите друг друга?!-она задавала все больше и больше вопросов.
-Колетт, успокойся. Ты права, мы встречаемся и любим друг друга, но мы не хотели что бы ты видела это на деле.-Фэнг и в правду не хотел что бы их заметила самая лучшая подруга Эдгара. Они сидели и разговаривали об этом всем примерно пол часа, тем же попивая зелёный чай с шоколадными печеньками. Уже вечером, когда Эдгар проводил Фэнга и Колетт, то сам те везде выключил свет он пошел к себе в спальню. В своей комнате он оставил свет включенным, что бы переодеться и поменять постельное белье. После того как он все сделал, он выключил свет в спальне и лег спать. Он достал из под одеяла дакимакуру Фэнга, обняла ее руками и ногами и уснул с мыслями, что теперь всегда будет закрываться перед тем как заниматься сексом, а иначе Колетт себе психику уж точно сломает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот дядя хочет меня (Фэдгар)
RomanceНебольшой роман про одну парочку, которая с отвали-со временем станет на люблю.