7 часть:Почему он такой.

198 6 4
                                    

Колетт стояла и ждала их там, она сделала руки крестом, и облокатилась на стену.
-Я жду.- она говорила довольно грозно.
-Колетт. Мы не хотели что бы ты видела это, и я понимаю, что ты не хотела увидеть меня с человеком, с которым мы знакомы только пару недель, но мы даже не встречаемся. Все началось с того, что он заманил меня в кровать когда я был пьян..-Эдгар чувствовал себя виноватым. Он не хотел больше что либо сказать лишнее, по этому стиснув зубы он ушел домой, потому что был уже конец смены. Он побежал к своей квартире, а Фэнг побежал за ним. Было уже темно, и по этому было плохо что либо видно. Фэнг быстро догнал Эда, так как у него были длинные ноги. Он затащил его за дом и прижал к стене.
-Куда ты опять убегаешь? Мы же даже не доделали свои дела.- Фэнг опять начал домогаться до Эда, он засунул ему руку в штаны, а Эдгар пытался выбраться.

- Фэнг опять начал домогаться до Эда, он засунул ему руку в штаны, а Эдгар пытался выбраться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Фэнг убежал колет практически сразу же побежала за ним, и по этому она нашла их. Когда она увидела их в далеке, она побежала к ним, и услышала крики Эда. В то время Эд оттолкнул Фэнга.
-ПРОШУ, ХВАТИТ МЕНЯ ЛАПАТЬ, ХВАТИТ ДО МЕНЯ ДОМОГАТЬСЯ. ХВАТИТ, ХВАТИТ!- Эдгар кричал чуть ли не на всю улицу. Улыбка на лице Фэнга резко пропала, а его брови опустились и лицо стало хмурым.
-Ты..чего так орёшь на всю улицу, жить надоело?!-Эдгару было уже не до шуток, Фэнг перешёл на угрозы, но убежать он не мог, ведь он всегда его догонит, а на улице уже темно и поздно, рядом нету не души. И тут из далека был слышен знакомый голос, это была Колетт. Эдгар обрадовался, и побежал навстречу ей. Она прекрасно слышала его крики, и по этому она пыталась каждый раз бежать быстрее. Когда они увидели друг друга, то влетели в объятия, как будто не виделись вечность. Эдгар обернулся и увидел как Фэнг бежит в их сторону. Эд и Колетт увидев его немедленно побежали к машине. Они успели сесть в нее и поехать в дом к Колетт. Фэнг не знал где она живёт, и поэтому пошел успокаиваться к себе домой. У Колетт дома Эдгар благодарил Колетт как только мог, ведь если бы не она, то мало ли что мог сделать Фэнг с ним. Через минут 5 они разошлись по разным комнатам. Колетт почти сразу же уснула, а Эдгар... Эдгар.

Он сидел и захлёбываясь в слезах пытался думать, что же ему делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он сидел и захлёбываясь в слезах пытался думать, что же ему делать. Был хороший друг, потом начала проявляется симпатия, а сейчас только один страх к нему. Пытаясь успокоится он вытер слезы рукавом и лег спать. Тем же временем Фэнг обзвонил всех психологов что бы записаться к ним. Он не хотел потерять Эда,но характер хотел абсолютно другое.

Этот дядя хочет меня (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя