Знакомство

208 10 1
                                    

Кэролайн Феллс
Четырнадцать летняя девочка учащиеся в 8 классе.
Мать неизвестно
Отец Оливер Феллс 39 лет
Сестра Мия Феллс 11 лет, учиться в 6 классе.
Мачеха ( мать Мии ) Лия Феллс ( старая фамилия мачехи Кроукс )

От лица Кэролайн:
Мне было 3 года когда родилась Мия. С тех пор моя жизнь кажется стала ужасна. О своей настоящей матери я ничего не знаю, куча вопросов, просьб рассказать мне о ней которые я задавала отцу и бабушке но ответа нет.

***
Ноябрь.
Лия: подъём! Крикнула женщина лет 34 около моей кровати.
- Д..Да..Сейчас промямлила я у себя под носом и встала с кровати.
Сходив в ванную, сделав свои дела, переодевшись я спустилась вниз на кухню. Где меня ждал Отец, Мия и Лия которые улыбались и разговаривали между собой смеясь но при виде меня они замолкли и посмотрели холодно на меня.
- Доброе утро сказала я садясь за стул чуть выдавив улыбку.
- До того как ты проснулась оно и вправду было добрым сказала Мия тихо и улыбнулась. На что Лия пустила тихий смешок.

Как вы поняли у меня плохое отношение со своей « семьёй » если это так можно назвать.
Нет, я хорошо к ним отношусь по крайней мере стараюсь, но они ко мне нет. Они ненавидят меня.

После завтрака я с отцом должны пойти ко мне в школу, т.к будет родительское собрание с детьми.
Мне не стоит переживать по этому поводу думала я ведь, я хорошо учусь у меня нет ни одной тройки и не было с 5-6 класса.

После родительского собрания*
- Пап произнесла я сидя в машине
В ответ тишина
- Папа
- Чего тебе? Ответил отец
- Почему ты мне не уделяешь внимание? Ты любишь больше Мию чем меня, я ведь тоже твоя дочь.
Отец посмотрел на меня с гневом на глазах от чего мне стало дико страшно.
- Ты думаешь что я не уделяю тебе внимание? Срывался отец на крик.
- Ты и вправду уделяешь больше внимание Мие, даже на мой день рождения вы оставили меня дома одну и поехали сами в ресторан. А перед этим ты избил меня. И это не первый случай, я стараюсь хорошо учиться, я хорошо учусь но ты этим не доволен, тебе ни чем не угодить. Мия она вообще не учится но ты только её и хвалишь. А меня избиваешь, а Лия она только и делает что оскорбляет меня и унижает, портит мои вещи и бьёт меня в тихоря. Тебе на это всё равно?
- Ты кто такая чтобы что то говорить про мою Мию и Лию? Дома тебе не поздоровится..
С этими словами отец завёл руль и с бешеной скоростью поехал домой.

Отец избивает меня не в первый раз, всегда в чем то виновата я. На работе косяк Кэролайн виновата, Мие не нравится еда Кэролайн виновата, Лия без настроения это Кэролайн ей его испортила. А когда я " виновата " отец что и делает срывается на мне. Точнее избивает до полу смерти.

Придя в дом*
Как только я зашла в дом а следом и отец он с такой силой толкнул меня что я отлетела в стену а после. Повёл меня в мою комнату и начал избивать меня, всем чем только можно.

- Собирай свои манатки ты валиш из этого дома сегодня же. Крикнул отец и вышел из моей комнаты с кровью в руках.

БрошеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя