« Мы твоя семья Кэролайн »

106 7 1
                                    

Утром*
Я проснулась и поняла что лежу между двух братьев Хакер.
~~~~
Ночью*
От лица Реджи.
Я проснулся от того что меня давит Вин
- Винни, проснись и пой. Двигайся я сейчас упаду сказал я на что лишь тот промычал.
Я не стал его будить, встал и лёг рядом с Кэролайн.
~~~~
Не успела я встать с кровати, как кто то открывает дверь.
- Оу, дети вы все здесь.. сказал женский голос.
- Доброе утро сказала я сев на кровать и потерев глаза.
- И тебе доброе ответила женщина улыбаясь.
- Доброе утро Кэролайн сказал Натей который встал сзади Марии
- Доброе ответила я
В ту же секунду проснулся Реджи.
- Доброе утро мам, пап и Кэролайн сказал сонным голосом он.
- Всем доброе утро ! Сказал Винни и потер глаза и позже снова уснул.
Родители уже ушли а я встала с кровати.
- Ой Кэролайн ты уже уходишь? Спросил Реджи вставая с кровати.
- В свою комнату ухожу
- Эх ну ладно

Покинув комнату я зашла в свою.
В моей комнате были 2 двери, одна из них была ванной а другая вела в гардеробную.

Открыв дверь в ванную в глаз бросился сам душ, около него ванная, справа же был умывальник с огромным зеркалом с подсветкой, рядом красовалась белая довольно вместительная тумбочка и большая корзина, видимо для грязных вещей. Взяв сменную одежду я решила принять душ и сделать все свои водные процедуры. По типу как пенка, тонер, сыворотка для лица, крем и т.д

После всех своих процедур я встала перед зеркалом в полный рост рассматривая себя.

Не думала что моя жизнь изменится...

Мои мысли прервал стук в дверь.
- Кэр, можно? Выдал мужской голос.
- Да, можно
В комнату зашёл Винни и следом Реджи пылаясь в улыбке.
Видимо Винни что то хотел сказать и подошёл ко мне но так и не решался, на что Реджи толкнул его в бок и гордо улыбнулся.
- Дорогая миледи не позволите ли вы нам, спуститься с вами вместе в кухню? Спросил Ред
- Дорогой сударь, я любезно скажу что я только за
- Мы очень рады такому ответу, миледи произнёс Винни и все мы вместе расхохотались.
Мальчики подали мне руки и все мы вместе спустились в низ не прерывая свои счастливые улыбки.

Честно говоря мне было с ними безумно комфортно, внутри меня было чувство того что им можно доверять...

В кухне нас встретили Миссис Хакер и Мистер Хакер с теплыми счастливыми улыбками.
- Садитесь за стол нежно произнесла Миссис Хакер зовя нас.

Мистер Хакер дружелюбно улыбнулся и подозвал к себе, показывая на пустой стул около него.

Во время завтрака, мы активно беседовали с друг другом и смеялись.
На глазах Натея и Марии красовалась искорка счастья.
- Милая, после завтрака мы с тобой сходим в магазин, хорошо? Мы просмотрим для тебя новую одежду. Сказала Мария.
Тут же Натей сказал:
- Кэри, не смей отказываться! Мы твоя новая семья ! Мы обязаны тебя обеспечивать, ухаживать за тобой, если будут кое какие проблемы говори сразу нам, хорошо?
- Хорошо ответила я.

После завтрака я переоделась и спустилась в низ где меня ждала Мария.

- Идём милая протянула она мне руку
Я послушно взялась за неё и мы покинули дом.

Мы сели в машину Марии и поехали в торговый центр.

Заходя в торговый центр Мария сразу повела меня в разные бутики, где была нереально красивая одежда.

В итоге мы вышли скупив пол магазина, и нет я не требовала что то мне покупать но Марие было по барабану и она скупила пол магазина одежды. И ещё много уходовой и декоративной косметики и ещё другие штукатурки...

БрошеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя