- Это наш двор! Воскликнула Авани покидая академию и выходя на улицу, где находилось большое количество подростков.
От лица автора
Авани закинула голову назад, вдыхая свежий воздух. Солнце уже клонилось к закату, окрашивая небо в теплые оттенки. Напротив академии раскинулся большой двор, а на нем группа ребят в спортивной форме, с шумными возгласами, гоняли мяч. Среди них и был Винни и Реджи. Их энергия и смех контрастировали с тишиной академии, где жизнь кипела только за ее стенами.
- Команда по футболу « Змеи » прошептала темноволосая.
- Среди них Джейден, Брайс, Джош, Пэйтон, Дилан, Адам, Ноа, Лэндон и двое новеньких Винни и Реджи! Воскликнула Авани.
- Удивительно то что Винни и Реджи сразу приняли в команду по футболу, ведь прошёл только день с их прибытия. Так же продолжила Авани.
На скамейке под раскидистым дубом, в окружении разбросанных книг и записок, сидели трое тихих студентов. Тройняшки . Выглядели они совершенно одинаково. Они занимались, окунувшись в собственный мир, не замечая суеты вокруг.
- Тот что слева это Николас, рядом Мэтт, а тот с кепкой это Кристофер произнёсла темноволосая кидая на них взгляд.
А у фонтана, среди шуршащих листьев два парня задумчиво разговаривали, обмениваясь тихими фразами. Они казались отрешенными от всего мира, погруженными в собственный диалог.
- Того что слева зовут Ноен, а другого Чейз.
Двор казался ожившим миражом после серьезной атмосферы академии. Авани невольно улыбнулась смотря на двор, забыв о своих проблемах.
На футбольном поле несколько парней играли в баскетбол, их шутки и веселый смех разносились по двору. Среди них Кэролайн увидела высокого парня с рыжими волосами и яркими синими глазами, который с улыбкой кидал мяч в корзину. А рядом с ним резвился худощавый парень с острыми чертами лица, его смех казался заразным.
На лавочке возле фонтана сидела девушка с длинными каштановыми волосами. Ее глаза были закрыты, она слушала тихий шум струй воды, не замечая ничего вокруг.
- Это Эдисон, Эдисон Рэй прошептала Авани следя за взглядом Кэролайн.
На земля расстеленной тканью сидели девочки.
- Там сидят Чарли и Дикси Произнёсла темноволосая.
- Они так похожи, они сестры? Спросила новенькая у подруги.
А та лишь кивнула.
- Да, они сестры, возле них сидят ещё Несса, Райли, Медс, Амелия и Синтия прошептала темноволосая.~~~
- Ну, что? Ты готова? Ау-у! Ты там? Завалила вопросами Авани свою соседку. Сегодня первый её учебный день, для неё это очень волнительно.
- Ави, мне страшно! У меня руки трясутся произнёсла Кэролайн закрывшись в гардеробной.
- Та не бойся , больше половины ребят ты знаешь с лагеря, я с тобой! А теперь выходи! Хочу увидеть твой образ ответила Авани.
- Вау-у, это что за красотка? Уф-ф, ну не наглядеться, какая красивая-я произнесла с визгом темноволосая смотря на подругу. Кэролайн была одета в строгую классику, снизу чёрные широкие брюки, сверху рубашка, жилетка такого же черного цвета и с боку нашивка, форма Академии, на обувь туфли на каблуке, лёгкий и красивый макияж, и сногсшибательная, собранная причёска.
- Тебе очень идёт форма Академии произнёсла темноволосая.
На что та лишь кивнула и произнесла спасибо.
После чего девочки двинулись к выходу из комнаты.
- Мне даже не сказали в каком я классе! Злобно произнёсла Кэролайн.
- Воу- Воу, полегче дорогуша, подожди немного, тебе скажут произнесла Авани .
На что та лишь безвыходно выдохнула и кивнула.
~~~~
- Добро пожаловать в Академию "Невермор", - Учительница миссис Хилл приветливо улыбнулась, глядя на смущенную Кэролайн, которая неуверенно переминалась с ноги на ногу. - Кэролайн, это твой класс.
-Ребята, познакомьтесь, это Кэролайн, новая ученица.
- Кэролайн, не стесняйся, садись на любое свободное место.От лица Кэролайн
Взгляд метал по всему классу в надежде встретить самые знакомые и родные, но не судьба!
Я кивнула в ответ и неловко прошла к последней парте, где сидела, уткнувшись в телефон девушка с темно красными волосами.
Как только Кэролайн села, тишина, царившая в классе, была нарушена шепотом:
- Эй! Это же Кэролайн с лагеря!
- Ее братья такие симпатичные, интересно, какая она?
- А она красивая
- Согласен
- Бррр, зачем она сюда приехала?
Кэролайн почувствовала, как ее щеки вспыхивают румянцем. Она сжала кулаки и попыталась отстраниться от этих шепотов, но они все равно проникали в ее сознание, вызывая чувство неловкости и отчуждения.
Внезапно, из-за парты, к ней протянулась рука.
- Привет! - шепнула Авани, с улыбкой. - Я рада, что ты здесь!
Кэролайн с удивлением посмотрела на свою подругу. Авани, как всегда, выглядела уверенной и жизнерадостной.
- Я тоже рада тебя видеть, - прошептала Кэролайн, чувствуя, как ее напряжение немного спадает.Первый учебный день: От лица Автора:
Первый день в Академии был для Кэролайн настоящим испытанием. Она чувствовала себя чужой в этом мире, полном роскоши и блеска, где все ходили в дорогих костюмах и не обращали на нее внимания.
Но рядом с ней была Авани, которая, как всегда, поддерживала ее и смеялась над неуклюжими шутками, которые Кэролайн пыталась придумать, чтобы скрыть свою неловкость.
После уроков, когда Кэролайн собиралась уходить, к ней подошли ее приемные братья: Винни, высокий и харизматичный, с ямочками на щеках, и Реджи, с застенчивой улыбкой и умными глазами.
- Как твой первый день? - спросил Винни, с легкой иронией в голосе.
- Вполне... - промямлила Кэролайн, неловко поправляя сумку.
- Не обращай внимания на этих сплетников, - Реджи положил руку ей на плечо. - Ты здесь не одна. У тебя есть мы.
Он посмотрел на нее добрыми, сочувствующими глазами.
Кэролайн почувствовала, как ее сердце немного успокоилось. Она знала, что может рассчитывать на поддержку своих братьев и Авани.
- Спасибо, - прошептала она, и вдруг поняла, что даже в этом новом мире у нее есть шанс найти свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенная
RandomЧетырнадцати летняя девочка подросток которую бросила семья попадает в детский дом, а позже и в новую семью. Так и начинается новая жизнь Кэролайн...