« Я хочу чтобы это был лишь страшный сон »

57 6 0
                                    

Время 00:18
От лица автора.
Две соседки по комнате не спали, одна из них залипала в соц.сетях, другая лишь смотрела в потолок, утопая в мыслях.

Повернув голову к окну Кэролайн заметила свет. Но откуда? Ведь сейчас ночь, на улице темно, а фонарей по близости нет.
Приподнявшись с кровати он начала изучать вид из окна.
- Кэролайн, что с тобой? Спросила тревожно подруга откладывая телефон, повторив действия подруги.
- Смотри! Там свет! Указала пальцем на вид из окна. Везде были деревья а рядом свет будто бы кто-то светил фонарём.
Авани медленно подошла к Кэролайн и они замерли смотря в окно.
Как вдруг начали проходить дети обходя корпус самого старшего отряда. Из-за того что 1 отряд был самым старшим отрядом он находился дальше чем остальные отряды.
Но 1 отряд и 2 отряд были одними из старших отрядов поэтому их корпусы находились на одном расстоянии, и находились вместе, точнее корпусы были соединены/находились рядом с друг другом.

- Кто это?
- Это дети из других отрядов, что они здесь делают?
- Я вспомнила это 2 отряд.

Как вдруг послышался голос нашего воспитателя, и голоса девочек, видимо не только мы заметили что произошло.

- Нам кто-то стучался в окно произнесла девочка из нашего отряда.
- Я увидела кого то, он стоял там! Слышались голоса девочек.
- Так, дети спокойно! Крикнул Вожатый и начал нервно тыкать по своему телефону звоня кому то.
- Дети, спокойно! Спокойно! Это 2 отряд! Успокаивал воспитатель.
Мы с Авани покинули нашу комнату, оставаться там было до безумия страшно. Дверь мы не закрыли, стояли мы около двери в нашу комнату.

Разговор по телефону Джейдена;
- Ало? Ало? Кейтлин, почему ваши дети ходят возле нашего корпуса? Это вы стучались нам в окно ?Спрашивал Джейден стоя в зале.
- Нам кто-то стучался в окно, мы не стучали вам в окна, мы лишь вышли чтобы проверить кто это был произнёс женский голос.

Все дети вышли из своих комнат и стояли в зале. Была полная тишина.

- Дети не бойтесь, всё решим сказал Джексон.
- Нужно проведать сказал Джейден и вышел из корпуса, за ним вышел и Джексон(наш воспитатель)

За окном мы видели как собирались вожатые других отрядов, и старшая вожатая.

- Кэролайн! Крикнула Авани поворачивая девочку в их комнату.
- Смотри ! Указала Авани на окно где там кто-то стоял. По телу пробежались мурашки.
Сразу же послышались крики девочек.
Кэролайн и Авани мигом отошли от их двери и подошли ближе к центру гостиной.

БрошеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя