« Что будет дальше? »

32 5 2
                                    

- Дети! Придётся спать здесь, у нас нет другого выбора.. сказала старшая вожатая, её зовут Рейчел.

Комната была просторной, одно окно, стулья, стол, вешалка, пледы и на этом всё.

- Так, здесь хватит пледов, но спать  придётся на полу, застелим пледами пол а другими накроетесь
Сказала Рейчел.
Ребята начали застилать пол пледами, некоторые решили спать на стульях, но их было мало.

- Так, всё готово! Теперь спать ! Произнёсла Рейчел.

Пол был дико холодным, и кажется плед не особо помогал.
Рядом ко мне легла Авани.
- Бррр, так холодно, пледы вообще не спасают ! Выразила своё недовольство подруга.

Свет отключили, а спать вовсе не хотелось, было страшно засыпать .

Закрыв глаза пытаясь заснуть я почувствовала что нахожусь в объятиях.
Повернув голову, я увидела пару зелёных глаз.
- Не волнуйся Кэр, всё будет хорошо произнёс Винни.
- Кэр, если что ты с нами, мы тебя не бросим сказал Реджи.

- Опа, это ещё кто? Спросила Авани смотря на братьев Хакер которые обнимали свою сестрёнку.
- Я Реджи, а это Винни указал парень на старшего брата.
- Мы братья, Кэр наша сестрёнка
- О круто, я Авани рада знакомству дружелюбно улыбнулась подруга.
- Взаимно кратко бросили парни.

Всё это время они вчетвером тихо беседовали пока другие спали.

От лица Кэролайн
- Ребят, я хочу спать но спать страшно, зная что твориться,я не могу спать.
- Понимаю, но нам всем нужно поспать ведь мы не знаем что будет дальше.. Нам нужно набраться сил..
- Согласен, давайте попробуем уснуть
- Давайте, всем спокойной ночи..
После этих слов меня провалило в сон.

~~~
Время около 19:00, на улице прохладно, уже наступил вечер. Во круг разные аттракционы, парк аттракционов, а его окружает лес.
Все аттракционы светятся.

- Девчонки, мы пойдем туда сказал Реджи и потянул за собой Винни.
- Давайте, встретимся за парковкой в 11 крикнули они и пропали из виду.

- Кэр, пошли туда! Потянула Авани меня за руку к одному из аттракционов.

Внутри бушевало чувство тревоги, что за мной кто-то пристально смотрит, следит.
Оборачиваясь с стороны в сторону, я так и не могла понять кто же за мной следить.

- Что-то случилось? Всё в порядке? Нервно спросила подруга.
- Э..Д.Да всё хорошо.. Отмахнулась Я от вопросов подруги.
- Хорошо...Мы пойдем на этот аттракцион? Спросила Авани
- Да, давай, ты иди на кассу, я подойду чуть позже произнёсла я, на что подруга лишь кивнула и пошла в сторону кассы, покупать билеты.

Оставаясь одна в центре парка, я наконец заметила одного парня который всё это время смотрел на меня.

« Майкл » всплыло в голову

От лица Автора
Парень прожигал Кэролайн взглядом, наконец когда она заметила его он будто бы звал её за собой.
Девочка лишь последовала за ним. Шаг за шагом.
Парень начал ускорять шаг, а в итоге побежал.
Кэролайн не отставала, ускоряла шаг, бежала за парнем.

Выбежав из парка, Кэролайн оказалось в лесу. Её окружили деревья. Но бегать она не переставала.

- Майкл! Стой! Куда ты бежишь? Кричала Кэролайн ему в след.
На что тот лишь не отвечал, бежал а она следом за ним.

Оказавшись далеко от парка, в центре леса, она потеряла знакомого из ввиду.
« о боже, куда он пропал? » задавалась она этим вопросом.

Её окружали деревья, деревья и ещё раз деревья.

Видимо наступила глубокая ночь, луна озаряла лес.
Иду по центру леса, она всматривалась вперёд, назад, по бокам, пытаясь найти знакомого.
Но не вышло.

Её отвлёк хруст ветки сзади. Тихо и медленно оборачиваясь она увидела в тени, та же жёлтые, горящие глаза. Кэролайн начала медленно идти назад, а это существо медленно выходило из под тени. Перед ней оказался огромный волк-медведь.

Он начал медленно идти на её, а  она начала отходить назад.

Страх окутал её, по телу прошлись мурашки. Руки и ноги начали дрожать.

- НЕЕЕТ! Лишь успела крикнуть Кэролайн перед тем как Волк набросился на неё. Но в ту секунду он отлетел в сторону, другой огромный черный волк набросился на него, тем самым откидывая его от Кэролайн, и принимая удар на себя.

~~~~
- Кэролайн!!! Разбудил крик который тряс Кэролайн.
На что та лишь вскочила с постели, вся в поту, нервно глотая воздух. Кэролайн приводило в порядок дыхание.
- Всё нормально? Спросил кто то из ребят.
- Ты кричала во сне.. Продолжил другой.
- А..э.эм..д.да..все в порядке, просто приснился кошмар... Неловко произнёсла она.
- Фух, мы то уже перепугались..
- Сколько времени? Спросила Кэролайн.
- Сейчас 05:36 произнёс Винни смотря на свои электронные часы.
Ещё рано.
- Так, отдыхайте, ещё рано бросила Рейчел.
На что отряд лег на свои места, слушаясь старшую вожатую.

От лица Кэролайн
Я опять легла на постель, и разглядывала потолок. Спать после такого сна, не хотелось.
Около меня лежали ребята, которые бросали на меня тревожные взгляды.
- Кэр, мы очень перепугались бросил один из них ложась на постель.
- Всё нормально, просто кошмар приснился.. Кинула такой ответ. На что ребята лишь кивнули и легли на постель.

БрошеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя