Вечером*
Я закончила разбирать свои вещи и сидела у себя в комнате.
Снизу послышались чужие голоса. Интерес брал вверх и я вышла из своей комнаты подходя к лестнице опираясь на перила.
- Я хочу познакомить вас с кое кем доносился женский голос.
- Кэролайн, спустись на первый этаж сказала она подходя к лестнице.
- Идём милая сказала она
Я последовала за ней в гостиную.
Придя туда я увидела двоих парней, оба накаченные с кудрявыми волосами.
- Здравствуйте произнесла я проходя в гостиную
- Привет сказали в унисон они.
- знакомьтесь это Кэролайн, ей 14, член нашей семьи. Сказала она притягивая к себе.
- Это Винни, он старшый ему 16 лет указала она на парня который выглядел старше другого.
- А это Реджи он младший, ему 14 указала на другого парня.
- Я рада знакомству сказала я с улыбкой
- Взаимно сказала парни и улыбнулись. Они рассматривали меня.
- Пожалуй я оставлю вас, ужин сам себя не приготовит сказала Мария и покинула гостиную комнату.
Ты села на кресло и не знала как начать разговор..
- Какой у тебя любимый вид спорта? И есть ли у тебя хобби, развлечения?
- Баскетбол и мне так же нравится заниматься плаванием.
- Воу, ты занимаешься баскетболом?
- Занималась с 10 лет до ноября этого года..
- Ты его бросила?
- Нет, но по обстоятельствам мне пришлось остановить свои занятия..
- Ты хочешь продолжить им заниматься?
- Да, из хобби это танцы и играть на скрипке.
У вас завязался с ними разговор, и было вполне весело. Вы задавали друг другу вопросы, Парни рассказали смешные ситуации из жизни от которых невозможно было сдержать смех.- Ужин готов прервал женский голос очередную шутку Винни.
- Уже идём сказала Реджи и позвал за собой.На ужин была паста с рыбой.
- Это вы готовили? Спросила я у Миссис Хакер
- Да
- Это безумно вкусно! Сказала я с огнём в глазах. И вправду еда была шикарна, такую еду я пробовала только в дорогих ресторанах.
На что женщина лишь улыбнулась.
Поблагодарив Миссис Хакер за чудесный ужин я встала из за стола с братьями Хакер.- Давайте посмотрим фильм? Неожиданно спросил Реджи поднимаясь по лестнице.
- Я не против, а ты Кэролайн ?
- Я только за, а где мы будем его смотреть?
- Ну можно в гостиной,в моей комнате или в комнате Винни. Где вы хотите?
- Мне без разницы сказала я
- Мне тоже ответил Винни
- Ну значит в моей комнате, потому что я так хочу. Мне лень потом с гостиной добираться до своей комнаты.
- Смотри на него, о себе заботиться..
- Разумеется, а у Винни в комнате бардак, я то чисто.. как его там.. Чисто.. перелетный... чистоболотный..
- Чистоплотный подправила его я со смешком
- Ну да, чистоплотный, такой я сказала Реджи затянув воздуха.
А мы с Винни только и посмеялись.Уже в комнате Реджи*
Его комната была такого же размера что и моя. Огромное окно, рядом с дверью шкаф, огромная кровать а с двух сторон тумбочки а напротив кровати телевизор. А рядом с ним стол с компьютером.
- Можно я сяду ? Спросила я проходя в комнату показывая на кровать.
- Конечно можно, тебе всё можно сказал Винни перебивая Реджи и подмигнул. На что я покраснела.
- Какой фильм будем смотреть? Спросила я садясь на кровать.
- Ужастик сказал Реджи на что я выпучила глаза типа« ты серьезно? »
- Ну а какой ты хочешь фильм посмотреть? Спросил у меня Винни который лежал на кровати Реджи.
- Не знаю но точно не ужастик.
- Драму хочешь что ли? Спросил Реджи кривляясь.
- Нет ответила я закатив глаза. На что парни лишь посмеялись.
Реджи стоял у телевизора который был напротив кровати и выбирал фильм.
- Как вам это?
- Это не ужастик сказала я
- Ужастик, написано же.
- Я смотрела вообще не похоже на Ужастик, просто фильм со скримерами.
- ну ладно, а этот?
- Нет ответили мы в унисон с Винни
- Ну а этот?
- Нет унисон х2
- Это то как вам?
- Нет унисон х3
Так и прошло 10 минут выбирая фильм.
- Вам вообще не угодить.. Сказал Реджи и хотел уже выключить телевизор.
- Стой, включи этот фильм сказала я. Реджи вздохнул типа « наконец то это свершилось » и включил фильм.Время было 21:34
Я обычно не сплю в это время, но тяжёлый день дал о себе знать и меня начало клонить в сон.От лица Винни.
Фильм который выбрала Кэролайн был довольно не плох. Мне даже понравилось. Единственное но это то что Кэролайн заснула.- Она уснула шепотом сказал я
- Оу, ну пусть спит сказал Реджи и выключил фильм.
- Она довольно милая, словно маленький ангел сказал я.
На что Реджи расплылся в улыбке.
- Ладно, я согласен она милая неожиданно ответил Реджи.
- Знаешь, я что то тоже под устал продолжил Ред
- И я тоже.
Я укрыл Кэролайн одеялом и лёг рядом а рядом со мной лёг Ред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенная
RandomЧетырнадцати летняя девочка подросток которую бросила семья попадает в детский дом, а позже и в новую семью. Так и начинается новая жизнь Кэролайн...