С того случая прошло больше 2 недель. Тот страшный кошмар больше не снился Кэролайн, и он не беспокоил её. Она решила забить на нём гвоздь, и не рассказала никому про свой кошмар. После того случая их корпус в ночное/вечернее время окружали менты.
Но что же произошло в тот день? Давайте вернёмся немного в прошлое.~~~
- Кэролайн! Будила Авани Кэр.
- ... В ответ лишь послышалось мычание.
- Кэролайн! Проснись! Велела подруга.
- Ау? Сонно спросила Кэр.
- Он сбежал! Когда его искали он сумел сбежать! Ты знаешь что это значит? Это значит что он может снова сюда вернуться, здесь не безопасно влила в подругу Авани информацию.
- О боже... Пыталась понять всю информацию темноволосая.
- Ты как себя чувствуешь? Спросила кареглазая
- Ну так, нормально, а где Винни, Реджи? Сонно спросила Кэролайн.
- Они проснулись где то 30 минут назад , вожатые попросили их рассказать про ту ночь. И много кого. По типу « как вы считаете кто это мог быть? Что было ? И т.д» расспрашивали тех кто проснулся. А я проснулась после них.
- Оу, понятно... Произнёсла Кэролайн как на неё свалились её двое братьев.
- Доброе утро Кэр, всё хорошо? произнесли в унисон парни вставая с сестры.
- Доброе, да, я в порядке.После того как все проснулись они как ни в чем не бывало пошли в столовую за завтраком.
- Неужели мы будем жить так как ничего не было? Спрашивала Кэролайн смотря на тарелку с кашей.
- Скорее всего ответила на вопрос подруги Авани.Как ни странно после завтрака нам сказали двигаться в сторону нашего корпуса. Ох, не нравится мне эта идея.
Заходя в корпус в глаза бросилось окно которое ранее было разбито в холле, его заменили. Всё разошлись по комнатам а мы с Авани так и стояли около двери в комнату.
- Что же там твориться та... Произнёсла темноволосая и потянула за ручку двери. Окно заменили, осколков на полу не было, постели заправлены, как ни в чем не бывало.
- Что за... Произнёсла Авани
- Я не могу понять, как?
- Без понятия...
Их разговор прервал голос их вожатого.
- Дети! Собираемся в холле! Крикнул Вожатый.- Я знаю, вам всем страшно, но сейчас нет никакой для вас опасности, полиция каждый день будет обходить наш корпус. И как многи из вас считали что это был ваш учитель музыки, мистер Джонсон, это не он. Вчера ваш воспитатель позвонил его маме спрашивая где он, но его мама ответила что он дома.
- Она могла соврать! Крикнул кто то из детей.
- Нет Джереми, он уехал ещё в 8 вечера, я сам это видел сказал Воспитатель .
- Это все очень запутано, я сам всю ночь не спал, но давайте закроем эту тему, другие отряды не должны знать что произошло здесь. Этот разговор пусть здесь и останется, за пределы корпуса чтобы не выходил сказал вожатый.****
От лица братьев Хакер
- У него были жёлтые глаза! Крикнул Реджи заходя в комнату и прыгая на кровать.
- Почему все думают что это тот тип Джонсон? Спросил Адам
- Потому что, он странный, он к девочкам пристаёт, ты вообще был на музыки? Ты видел что там творилось? Произнёс Винни
- А что там было? Спросил Джек
- Он начал к девочкам приставать, подкатывать, шутки странные шутить
- По нём ещё много слухов прошло что он псих
- Ну, а как вы думаете кто это? Спросил Джек, на что братья лишь переглянулись друг с другом.
- Рано, кого то подозревать, если только Джонсон, но мы видели лишь яркие жёлтые глаза, не его тело, не его лицо, только глаза, хищные глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенная
RandomЧетырнадцати летняя девочка подросток которую бросила семья попадает в детский дом, а позже и в новую семью. Так и начинается новая жизнь Кэролайн...