Как вы поняли сегодня 10 июня.
Сегодня я со своими братьями отправляюсь в летний лагерь.
Время было 08:35 и мы стояли около кафе « жизнь » где должны были приехать автобусы и забрать нас в лагерь.Мы познакомились со своими вожатыми и с парочку ребятами из нашего отряда.
Время близилось к 9 и подъехали наши автобусы. Попрощавшись с родителями, мы сели в наш автобус ( чемоданы были в другом отсеке/скажем так)Сев около окна, я и не заметила как ко мне подсел Винни.
- Ты волнуешься? Спросила светловолосый парень с зелёными глазами.
- Честно, да а ты?
- Не особо
По дороге мы с ним дружно беседовали , в итоге и не заметили как мы уже приехали.От лица автора
Вот уже Кэролайн стоит перед своим корпусом со своим отрядом, слушая вожатого. С Винни и Реджи они попали в один отряд, разумеется они были в самом старшем отряде.- Так а теперь девочки заходят первыми произнёс наш воспитатель его зовут Джексон Лоупенс.
Я зашла в корпус и выбрала себе комнату и кровать. Но вещей то моих не было. Мой чемодан был у Винни, а рюкзак у Реджи.
Через несколько минут в корпус зашли мальчики . Первым делом Винни и Реджи направились в мою комнату и оставили мой чемодан и мой рюкзак.
- Спасибо!
- Пожалуйста Кэр ответили дружно братья и покинули комнату.В комнате были 2 кровати, одна на против другой и около них были тумбочки, и два шкафа, ну и два огромных окна, и прозрачные шторы которые даже на половину не закрывали окна. Сзади окна виднелся лес.
Я сидела и разбирала свои вещи как ко мне постучались.
- Привет? Здесь свободно? Спросила девочка открывая дверь.
- Привет, да свободно
- Меня зовут Авани, а тебя? Дружелюбно спросила девочка улыбнувшись. У неё были каштановые волосы, пухлые губы, большие глаза и смуглая кожа, ростом где то 160 см может чуть больше.
- Я Кэролайн так же дружелюбно ответила я.
- Приятно познакомиться
- Взаимно.
После мы разбирали свои вещи и беседовали друг с другом.- Кэр, а тебе не страшно находится здесь? Спросила приятельница.
- Ну, почему страшно? Та, нет а что такое?
- Ну, мы же за городом и ты видела наши ворота? Через них легко пробраться! И везде деревья...
- Мне кажется или ты насмотрелась ночью страшилок.
- Ну Кэр , согласись же что сюда легко пробраться...
- Ладно, я соглашусь с этим, но кому нужно сюда пробираться? Выгибая бровь спросила я.
Нас перебил стук в дверь.
- Девчонки, мы собираемся идти на экскурсию по лагерю, через 5 минут выходим сказал наш вожатый и пропал из поле зрения.
- Кэр, ну ты посмотри на эти шторы они даже ничего не закрывают! Крикнула Авани.
- Ну с этим я согласна, только пожалуйста, не пугай меня. Пошли. Протянула руку подруге и мы вместе вышли из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенная
RandomЧетырнадцати летняя девочка подросток которую бросила семья попадает в детский дом, а позже и в новую семью. Так и начинается новая жизнь Кэролайн...