С братьями ты проводила время на отлично, с мамой и папой тоже всё хорошо.
Время не заметно летело и как оказалось уже 1 июня.
- Дети! Идите сюда крикнул женский голос из гостевой комнаты.
На что дети быстро побежали в сторону доносящегося звука
- Да, мам? Прибежали дети и смотрели с вопросом на маму и отца который сидел рядом.
- Так, мы хотим вам сказать что... Мы с вашим отцом обдумали и решили отправить вас в лагерь на почти 3 месяца... Произнесла женщина с опаской ожидая нашу реакцию.
- Летний лагерь? Почти на 3 месяца? Задавался вопросом Ред.
- Да, это самый лучший лагерь в нашем городе, там предоставлены все условия... Поддержал отец .
- Ну, кажется будет круто ответил старший сын.
- Я тоже так думаю поддержала его младшая.
- А ты Реджи..? Спросила мама. - Как тебе?
- Думаю мне понравится произнёс Реджи.Родители выдали нам наши путевки где была вся информация
Путевка в оздоровительный лагерь
Summer time 💫
День отъезда 10 июня в 09:00
Лагерная смена с 10 июня по 20 августа.
И дальше там была информация что нужно с собой брать, что не нужно и т.д- Спасибо мам, спасибо пап произнесли мы хором и набросились на них с обнимашкамм.
Через 5 дней
От лица автора:
Наступило утро и в планах семейки Хакер нужно было съездить в магазин за продуктами и вещами для лагеря.
Утром семья позавтракала и начали собираться в магазин. Они знали что поход по магазинам будет очень долгим.Они купили разные вкусняшки для детей, одежду и другие вещи.
Вот Кэролайн уже сидит в своей комнате вечером и думает что же с собой взять.
Собрав чемодан, заняло это 2 часа, Кэролайн без сил упала на кровать, проваливаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенная
RandomЧетырнадцати летняя девочка подросток которую бросила семья попадает в детский дом, а позже и в новую семью. Так и начинается новая жизнь Кэролайн...