« Последние летние дни »

14 2 0
                                    

Дни пролетели незаметно, лето прошло замечательно.
Вот уже 20 августа и пора разъезжаться. Ребята стоят с чемоданами и рюкзаками в руках и ждут своих родителей.

От лица Кэролайн
Вижу в толпе знакомые фигуры которые, бегут к нам.
- Дети! Крикнула мама и принялась нас обнимать. А следом и папа.

Положив весь багаж в багажник, мы двинулись домой.
- Было очень круто! Сказала я садясь в машину.
- Лето было замечательным! Произнёс Винни.
- Я буду скучать сказал Реджи.
- Мы рады что вам понравилось сказал Натей.

Приехав домой мы мигом начали разбирать свои вещи.
После разборки я спустилась вниз.
- Ох, милая, ты как раз спустилась, иди к нам произнёсла с теплой улыбкой Мария.
В гостиной уже сидели братья, наверное разобрали багаж быстрее меня.
- Как вы знаете уже совсем скоро начнется учебный год. И поэтому мы отдадим вас в самую лучшую школу в нашем штате! Сказала Мария.
- А какая эта школа? Спросил Реджи
- Это старшая школа, Невермор.
- Вам там понравиться произнёс отец и улыбнулся.
После они протянули нам талоны.

Все следующие дни мы готовились к школе. Как оказалось это не совсем обычная школа. Точнее там мы будем учиться, спать и т.д. Получается домой мы сможем приехать только когда начнутся каникулы.

- Реджи, ты разве не рад переходить в новую школу? Спросила я у брата который лежал на моей кровати.
- Ты же так хотел пойти в старшую школу произнёс Винни сидя на кровати.
- Знаете, не думал что скажу это но нет, я не рад. Я прочёл в интернете то что там происходит какая то жуть. Брр скривился Реджи
- Ой, да брось, всё нормально будет
- Ага,ага кинул тот в ответ.

Все оставшиеся дни мы лишь гуляли с родителями и без.

- Всё пора домой! Произнёс Винни вставая с песка. Мы были на пляже. Не став спорить с ним мы встали с песка и отряхнулись. А потом последовали за ним.
- Реджи, что ты там делаешь? Спросил Винни оборачиваясь назад. Оказавшись на ровне с старшим, я обернулась смотря на Реджи.
- Я устал произнёс он и улёгся на землю.
- О боже произнёс Винни и ударил себе по лбу.
Взяв меня под руку потянул к дому.
Вслед за нами прибежал Реджи.
- Та чё вы такие быстрые, я ели как прибежал произнес от и нахмурился.
- А вот не надо было на землю рушиться ответил ему старший.

Зайдя в дом в нос ударил запах свежей выпечки.
- Мммм чем это так пахнет? Спросила я проходя в коридор.
- Я испекла пирог с ягодами и ещё один мясной пирог. Произнёсла выглянувшвая из угла Мария.

Поднявшись на верх, в свою комнату я переоделась и спустилась вниз.
Мама заварила чай и положила в тарелки выпечку. Как ни странно но сегодня было довольно прохладно. Осень все дела, скорее по этому.

БрошеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя