« Вот и началась твоя новая жизнь Кэролайн... »

136 7 0
                                    

Сегодня 23 ноября.
Уже прошла неделя как Кэролайн в детском доме. Её отец выгнал её из дома и сдал в детский дом.

- Кэролайн Феллс! Иди сюда Крикнула женщина с седыми волосами ей было лет так 60+
Она позвала меня к себе в кабинет а это значило только одно меня хотят удочерить подумала я и откинула мысли в сторону.

- Здравствуйте Миссис Кэтрин! Произнесла я и зашла к ней в кабинет где сидела женщина лет 40 и мужчина чуть старше её.
- З.. Здравствуйте сказала я на что женщина и мужчина переглянулись и улыбнулись мне теплой улыбкой.
- Кэролайн, Мистер Хакер и Миссис Хакер хотят стать твоей новой семьёй. Пожалуй я оставлю вас наедине. Сказала миссис Кэтрин и покинула комнату.
- Кэролайн у тебя очень красивое имя! Меня зовут Мария Хакер, а это указала она на мужчину рядом с ней пальцем.
- Натей Хакер мой муж сказала она
- Приятно познакомиться сказала я и улыбнулась.
- Мы очень рады знакомству маленькая леди сказал Натей и улыбнулся.
Мы с ними разговарились, они показались очень даже добрыми и милыми.
После нашего разговора, в кабинет постучалась Миссис Кэтрин и попросила меня покинуть кабинет а сама зашла в него.

Спустя 5 минут
- Кэролайн детка, собирай свои вещи произнесла Миссис Кэтрин.
Кивнув я пошла собирать свои вещи их было не так много.

- Ты готова? Удачи тебе маленькая леди сказала Миссис Кэтрин и подмигнула мне. Попрощавшись я вышла из здания.
Мария и Натей ждали меня на улице около черной машины с теплыми улыбками.
- Ну что, добро пожаловать маленькая мисс Хакер! Сказал Натей с улыбкой и сел за руль. А следом и я с улыбающейся Марией сели в машину.
Я села сзади и смотрела в окно думая « А вот и началась твоя новая жизнь Кэролайн... » мои мысли прервал женский голос.
- У нас есть два сына, ты обязательно с ними подружишься , не переживай они добрые сказала Мария и улыбнулась.
Я кивнула и продолжила смотреть в окно. На улице было довольно прохладно, деревья были голыми, а на асфальте красовались жёлтые, оранжевые листья.

- Приехали сказал мистер Хакер и вышел из машины. Следом и мы.
Выходя из машины я рассматривала огромный дом, который выглядел шикарно. Мария и Натей поджидали меня около двери с улыбками.
- Нравится? Спросил Натей
- Да, дом очень красивый.. подходя к ним сказала я.
Мистер Хакер открыл мне дверь и пропустил меня вперёд. За мной зашли и сами хозяева дома.
- Твои братья придут к вечеру а пока, располагайся милая сказала Мария и поцеловала меня в лоб.
- Чего же ты стоишь? Идём звала она меня за собой. Здесь гостиная комната, здесь кухня. Она показала мне весь первый этаж а следом и второй.
- Такк, это твоя комната , я надеюсь она тебе очень понравится сказала она и открыла дверь комнаты.
Мой чемодан уже стоял в моей комнате их занёс Натей.
Комната была просторной, белая, огромное окно, рядом с ним кровать а рядом с ней тумбочка. Рядом с подоконником был белый письменный стол и рядом с ним белый туалетный столик с подсветкой. Около них и был огромный белый шкаф и зеркало в полный рост.
Мои глаза округлились, я не смогла выронить ни слова.
- Как тебе? Нравится
- Да, очень красиво. У меня нет слов.. сказала я и подошла к миссис Хакер.
- Можно вас обнять? Спросила я со страхом
- Конечно можно, милая сказала она и распахнула свои руки для объятия.

БрошеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя