- Дети, не переживайте вы так! Всё будет хорошо успокаивала нас Мария.
Всю поездку Реджи сидел с каменным лицом, в отличие от нас с Винни.
- Реджи, я обещаю вам понравится сказала Мария.
А тот лишь фыркнул и продолжил смотреть в окно.- Приехали произнёс Натей останавливая машину на парковке.
Приехали мы в тишине. Натей нажал что то на заборе, видимо что-то по типу домофона. А после дверь распахнулась.
- Идёмте произнёс отец.
Перед нами открылся вид на огромный дворец который был окружён аккуратным забаром. Было видно идеально красивое поле. Дворец. Большое монументальное парадное здание, выделяющееся своей архитектурой.
- Вау произнёсла я становясь перед дворцом. Неужели это школа? Не может быть.
- Красиво сказал Винни становясь рядом со мной. Так мы и простояли перед дворцом около 5 минут.
Каждый уголок, каждый дюйм был идеальным. Дворец выглядел очень дорого и богато. Кажется история дворца очень богатая и интересная .
Тишину прервал Натей.
- Нужно сходить к директору сказал он, после же повёл нас во внутрь.Глаза лишь бегали по картинкам которые было расположены на стенах, а ноги не переставали идти.
- Тук, тук.
Зайдя в кабинет директора мы уселись на диваны.
- Ох, Мария, Натей? Добро пожаловать! Взвизгнула блондинка, на вид лет около 45, с высоким ростом, на лице виднелись морщины, большие глаза и яркая улыбка.
- Как же мы долго не виделись, Кэнтли, произнёсла мама и обняла женщину в ответ.- Так, это ваши дети? Спросила после долгих объятии Кэнтли.
- Да, это Винни самый старший, после Реджи и Кэролайн! Сказала Мария указывая на каждого из нас.
- Рада знакомству, семья Хакеров, я Кэнтли Байер ответила женщина и улыбнулась.
- Мы рады знакомству сказал Винни когда мы с Реджи лишь хлопали глазами.***
- Так, у вас хорошие оценки, надеемся то что в нашей школе вы будете яркими. Так, я проведу вас в ваши комнаты. Сказала Мария закрывая книжку наших документов.Она повела нас на верх.
- Реджи, Винни, у нас есть свободная комната для мальчиков, вы будете в одной комнате сказала она и повела их вперёд. После же повела и меня в мою комнату.
- Как вы знаете мы не часто берём новых учеников в школу, поэтому мест мало сказала она и открыла дверь комнаты.
Половина комнаты была пустая, точнее там была мебель но ничего из украшений и декора. А вторая часть была очень ярко украшена.
- Авани? Это твоя соседка! Знакомая Кэролайн Хакер, теперь ты будешь здесь жить сказала Кэнтли и отошла в сторону.
Девочка лежащая на кровати вспрыгнула с неё, и мигом я оказалась в её объятиях.
- Авани, я скучала сказала я лишь обнимая её в ответ.
- И я тоже***
- Пока мои золотые
- Мы вас любим воскликнули родители и стали пропадать из зоны зрения.
- Пока...Обернувшись снова на дворец я лишь начала задумываться. В то же время я оказалась в объятиях.
- Не волнуйся Кэр, всё будет хорошо в унисон произнесли братья.Что же ждёт меня здесь? Хм, новые истории?
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенная
RandomЧетырнадцати летняя девочка подросток которую бросила семья попадает в детский дом, а позже и в новую семью. Так и начинается новая жизнь Кэролайн...