« Школьная неделя »

13 1 0
                                    

Новая неделя в старшей школе Невермор выдалась для Кэролайн волнующей и полной неожиданностей. После напряженного, но веселого лета она была готова погрузиться в новую главу своей жизни.

В понедельник утром, войдя в украшенный мрамором вестибюль школы, она испытала странное чувство ностальгии. Казалось, что она вернулась в детский дом, но теперь ее окружали сверстники, такие же, как и она, ищущие своего места в мире.

Первым уроком была английская литература. Когда Кэролайн вошла в класс, она сразу же заметила Авани, свою лучшую подругу из летнего лагеря. Они обменялись улыбками и сели рядом. Авани выглядела такой же взволнованной, как и Кэролайн.

Когда вошел учитель, мистер Джонсон, элегантный джентльмен с седыми волосами, класс зашумел. Он изложил программу на год и сообщил о задании написать эссе о книге "Гордость и предубеждение". Кэролайн закатила глаза. Классика никогда не была ее сильной стороной.

На следующем уроке, алгебре, Кэролайн сидела одна, нервничая перед тем, как войдет учитель. Но внезапно кто-то постучал ей по плечу. Она обернулась и увидела парня из летнего лагеря, Адама.

"Привет, Кэролайн", - сказал он с широкой улыбкой. "Я не думал, что ты окажешься в этом классе".

Они проговорили весь урок, обсуждая лагерные приключения и планы на предстоящий год. Кэролайн забыла о своих алгебраических заботах и наслаждалась компанией друга.

После обеда у Кэролайн была биология. Она вошла в лабораторию и увидела стол, покрытый странными образцами. В центре комнаты стоял молодой, красивый учитель, мистер Вулф.

"Добро пожаловать в мир биологии", - сказал он, его голос был низким и завораживающим. "Сегодня мы изучим чудо жизни".

Сначала Кэролайн боялась, но мистер Вулф обладал редким даром превращать сложные темы в захватывающие истории. Она была загипнотизирована его лекциями и обнаружила, что у нее растет интерес к науке.

День завершился физкультурой. Кэролайн ожидала обычной легкой пробежки и разминки, но ее ожидал сюрприз. Учитель физкультуры была высокой, мускулистой женщиной с огненно-рыжими волосами.

"Добро пожаловать, ученики", - прогремела она. "Мы не будем бегать кругами. Мы будем сражаться".

Кэролайн замерла. Она никогда не дралась раньше. Но, к своему удивлению, она обнаружила, что ей это нравится. Она уклонялась от ударов, наносила ответные и даже одержала несколько побед.

Когда прозвенел звонок, Кэролайн вышла из школы с чувством полного удовлетворения. Первая неделя была полна неожиданностей, дружбы и открытий. Она с нетерпением ждала, что будет дальше.
~~~
По мере того как учебная неделя подходила к концу, Кэролайн все больше осваивалась в новой школе. Она завела новых друзей, познакомилась с интересными учителями и даже начала осваивать алгебру.

На уроке английской литературы она и Авани вместе работали над эссе о "Гордости и предубеждении". Они смеялись над заносчивостью мистера Дарси и восхищались остроумием Элизабет Беннет. Кэролайн обнаружила, что у нее есть скрытый талант к написанию эссе, и ее оценка за задание была одной из лучших в классе.

В биологии мистер Вулф продолжал увлекать Кэролайн миром природы. Она узнала о сложных экосистемах, о чудесах человеческого тела и о том, как даже самые маленькие организмы играют жизненно важную роль в общем балансе. Кэролайн поняла, что наука может быть такой же захватывающей, как и любая книга.

На физкультуре Кэролайн продолжала удивлять себя своей способностью к единоборствам. Она стала одной из лучших в классе и даже начала получать удовольствие от борьбы. Ее учительница, мисс МакГиннесс, заметила ее талант и предложила ей присоединиться к школьной команде по борьбе.

Но не все было радужно. На уроке химии Кэролайн изо всех сил пыталась понять сложные химические уравнения. Она чувствовала себя потерянной и разочарованной. Однако ее учитель, мистер Уилсон, терпеливо объяснял ей материал и поощрял ее не сдаваться.

В целом, первая неделя в старшей школе Невермор была полна взлетов и падений. Кэролайн столкнулась с новыми вызовами, но также обнаружила в себе скрытые таланты и обрела новых друзей. Она с нетерпением ждала, что принесет ей будущее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БрошеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя