С того случая прошло около месяца. Дружба между Авани и Кэролайн только крепла и крепла, с братьями тоже самое, у них отличные отношения. За это время Кэролайн сдружилась с вожатыми и так же детьми. У неё появилось огромное количество знакомых, приятелей.
~Один из дней в лагере~
От лица автора
Ближе к семьи девочки проснулись
- Доброе утро Ав
- Доброе Кэр
По очереди произнесли подруги, попутно вставая с кровати и доставая средства для гигиены.
Как же хорошо что в каждой комнате есть ванная, с двумя душевыми кабинками.После душа девочки переодевались, заправляли постели и т.д
Нужно было переодеться в удобную и лёгкую одежду. В глаза сразу же бросились белые лёгкие штаны с рубашкой, и топ. На голову кепка, без неё никак.
Время близилось к восьми
- Рота подъем! Крикнул Воспитатель будя детей.
- Постельки заправляем, умываемся, одеваемся и в ширинку перед корпусом становись ! Крикнул воспитатель .- Опа, пошли взяла Авани за руку подруги и вывела из комнаты, а после из корпуса.
Прошла зарядка, после неё отряд двинулся в сторону столовой.
По дороге ребята кричали разные кричалки.
По типу:На берегу
Большой реки
Пчела ужалила
Медведя прямо в нос!
Ой-ой-ой! -
Вскричал медведь.
Сел на пенек
И начал петь.Парам-парэра! (Все: «Хэй!»)
Парам-парэра! (Все: «Хэй!»)
Парам-парэра! (Все: «Хэй! Хэй! Хэй!»)Чика-бум - крутая песня.
Чика-бум поём все вместе.
Если нужен классный шум,
Пойте с нами чика-бум!
Пою я: «Бум, чика-бум»!
Пою я: «Бум, чика-рака, чика-рака, чика-бум!»
О-е!
О-ё!
Ага!
А еще раз?!
А все вместе?!
А быстрее?!(Повтор: очень громко (тихо, медленно, быстро и т.д.)
* Эх, какая ностальгия...*
На завтрак была овсяная каша, хлеб с маслом и колбасой, сырок и кофе.
- Девочки вы будете кушать кашу? Спросила Дамелия, одна из девочек из 1 отряда.
- Я не буду, хочешь бери произнесла Кэролайн беря в руки тарелку с кашей
- Спасибо! Сказала Дамелия беря в руки порцию от КэрКэролайн сидела на 3 столе, с Авани, Райли, Нессой и Мэдс.
Почему именно 3 столик, потому что прекрасный вид из окна, и окно рядом, не душно, красиво и удобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенная
RandomЧетырнадцати летняя девочка подросток которую бросила семья попадает в детский дом, а позже и в новую семью. Так и начинается новая жизнь Кэролайн...