Приехав домой мы вышли из машины с кучей пакетов наполнены вещами.
Из дома вышели Винни и Реджи и направились в нашу сторону.
- Давайте, мы вам поможем произнесли парни и забрали наши пакеты с рук, не успев дать нам и произнести слово.
Что я успела сказать это только
« спасибо » на что парни улыбнулись и ответили;
- обращайся
Мы с Марией последовали за ними.Входя в дом нас встретил Натей
- Как сходили по магазинам? Спросил мужчина.
- Отлично не скрывая улыбку ответила я.
- Тебе понравилось? Было видно что Мария и Натей переживают.
- Да, спасибо вам огромное за это ответила я на вопрос.
- Мы очень рады Кэр, но не стоит нас за это благодарить произнёс Натей обнимая Марию, и распахнув руки для меня.
Я бросилась в их объятия, от них веяло теплом и заботой.Наши обнимашки перебил звук доносящийся с лестницы. Это были цоканье каблуков и смех парней.
- Реджи, хахахах, ты выглядишь шикарно говорил Винни и смеялся.
Ред спускался по лестнице но видимо хотел обернуться на брата и что то ему сказать но он упал, а точнее покатился по лестнице.
- Ой мама дорогая пробормотал Ред у себя под носом.
- ПХАФХАХАПХА смеялся Винни и тоже покатился по лестнице.
- ААА закричал Реджи видя как его брат падает на него.
Здесь уже смех не смогла сдержать и я.
- Ой, уфф произнёс Винни упавший на своего брата и лёг на него.
Мария и Натей смеялись вместе со мной.- Кто-нибудь помогите мне кричал Реджи
Смеясь я подошла ближе к ним и решила помочь им.
- Так давай, вставай велела я Реджи
- Не могу, меня этот давит показал на пальцем на брата который лежал на нём.
- Вин, давай вставай протянула я ему две руки в знак того чтобы помочь ему встать.
Он ухватился за них и потянул меня к себе на что я упала на них.
Сзади были слышен смех Натея и Марии.
- Эй произнёсла я но пустила смешок.
- хахахах хохотал Винни
- О боже, встаньте уже с меня прокричал Ред. А Винни смеялся и наконец решил встать.
Я с лёгкостью поднялась а после меня поднялся и Винни.Позже
Я сидела и разбирала покупки, это заняло у меня два часа и двадцать пять минут.
Послышался стук в дверь.
- Можно? Произнёс мужской голос
- Да, можно.
- Кэр, мы собираемся смотреть фильм и заедать вкусняшками, ты с нами? Спросил Винни.
- Да, я с вами
- Тогда идём произнёс парень и кивнул головой в сторону лестницы.
Я последовала за ним и мы спустились в гостиную комнату.
Натей сидел на диване вместе с Реджи разговаривая. Мария разложила тарелки со снэками и села на диван.
Мы прошли в гостиную и так же сели на диван, смотря на телевизор.Мы смотрели фильм, он мне очень понравился. Парни перекидывали пару фраз делая фильм ещё смешнее от чего было невозможно сдержать смех.
Так и прошло 2,5 месяца...
За это время мы хорошо сдружились с братьями. С Марией и Натеем у меня сложились очень хорошее отношения. Они мне и вправду заменили настоящих родителей.Сегодня 2 февраля, до моего дня рождения осталось всего неделя...
Кстати, что со школой? Мы обговаривали этот вопрос и решились на том чтобы я училась на дистанционном обучении, а точнее дома. Мне нравится этот выбор, ведь я не знаю здесь некого. И к тем более в сентябре я пойду в старшую школу вместе с Реджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенная
RandomЧетырнадцати летняя девочка подросток которую бросила семья попадает в детский дом, а позже и в новую семью. Так и начинается новая жизнь Кэролайн...