Первый рабочий прошёл отлично. Лика успела познакомиться ещё с несколькими коллегами, которые оказались вполне милыми ребятами. Также девушка изучила доверенный ей участок. Работы предстояло много, но Лику это только радовало.
Перспектива задерживаться в офисе допоздна казалась ей куда более привлекательной, чем одиноко торчать в четырёх стенах своей служебной квартиры, в которую, к слову, все ещё не завезли оставшуюся мебель.
Следующий день начался не менее насыщенно. Лика только переступила порог офиса, а к ней тут же подлетела Даша.
«Привет, - звонко произнесла она, - пошли скорее, руководитель ждёт тебя».
Наставница схватила свою подопечную за руку и потащила в сторону кабинета директора. Не успела Лика опомниться, как Даша уже стучала в дверь.
«Можно?» - вежливо поинтересовалась она.
«Входите», - ответил зычный голос.
Девушки быстро скользнули в кабинет. За широким дубовым столом сидел мужчина в строгом, дорогом костюме. Верхние пуговицы его белой рубашки были расстегнуты. Да и в целом директор выглядел довольно брутально.
Короткие темно-русые волосы, серо-голубые, холодные глаза, легкая щетина и шикарное, спортивное тело, которое не могла скрыть даже одежда.
«Алексей Владимирович, познакомьтесь, это Анжелика, наш новый менеджер», - начала Даша.
«Очень приятно», - ответил директор, с интересом разглядывая Лику.
«Взаимно», - скромно произнесла она.
«Анжелика приехала к нам из Тобольска», - продолжила наставница, но Алексей перебил ее.
«Ты можешь идти, Даш, - властно ответил он, - я сам разберусь».
«Но я же...», - попыталась протестовать девушка.
«Я сказал, ты можешь идти», - с нажимом произнёс директор.
Даша нервно развернулась и вышла из кабинета, совершенно недовольная ситуацией, как показалось Лике, но она решила не акцентировать на этом внимание.
«Присаживайся, - Алексей гостеприимным жестом указал на стул, - рассказывай».
Девушка села, стараясь всем видом скрыть подступающее волнение.
«Меня зовут Анжелика, лучше просто Лика, - неуверенно начала она, - я приехала из Тобольска».