Глава 14.

1.1K 76 53
                                    

«Здравствуй, Анжелика», - произнёс мужчина, нахально улыбаясь.

«Что Вам здесь нужно?» - Лика проигнорировала его приветствие, явно не желая вести с бывшим начальником светские беседы.

«Даже не пригласишь войти? - ответил вопросом на вопрос Алексей, - невежливо как-то».

Его мерзкая улыбочка становилась все шире. Девушка уже собиралась ответить «нет», как мужчина совершенно беспардонно втиснулся в квартиру и закрыл за собой дверь.

«Если вы по поводу жилья, - ситуация с каждой секундой нравилась Лике все меньше, - то я завтра съеду».

«Куда это ты собралась?» - Алексей стремительно приближался к Анжелике.

«В Тобольск», - выдавила она, вжимаясь в стену.

«А ты в курсе, что я твоё заявление на увольнение не подписал», - довольно произнёс мужчина, жадно пожирая девушку глазами.

«П-почему?» - голос Лики дрожал от страха.

Она сразу поняла, зачем бывший (но как выяснилось нет) директор приехал к Анжелике домой.

«Потому что я не получил того, что хотел», - злорадно усмехнулся мужчина, касаясь кончиками пальцев щеки девушки.

«Кррррасивая», - прорычал он, и Лика ощутила стойкое чувство дежавю.

Все было ровно также, как тогда в кабинете, вот только из квартиры сбежать виделось гораздо более проблематичным.

«З-зачем? - с трудом произнесла Анжелика, из последних сил стараясь сохранить самообладание, - у Вас же Даша есть».

«Пфффф, - надменно фыркнул Алексей, - эта дура? Она мне на дух не упала, пустышка. Другое дело - ты».

Он приблизился к девушке почти вплотную. В глазах мужчины плясали недобрые огоньки.

«Ну, Вы же с ней...», - Лика попыталась отодвинуть его от себя, но он ловко перехватил ее руки.

«Трахались? - расхохотался Алексей Анжелике прямо в лицо, - и? Я что обязан иметь какие-то отношения со всеми шлюхами, с которыми спал? Я использовал Дашу по назначению, больше она мне неинтересна».

Он наклонился и хищно втянул носом воздух рядом с шеей девушки, готовясь напасть на свою жертву.

Неожиданно раздался настойчивый стук в дверь.

«Ты кого-то ждёшь?» - раздраженно спросил мужчина, явно недовольный, что его прервали в самый неподходящий момент.

Лика покачала головой. Тот, кого она так ждала, решил просто проигнорировать приглашение Анжелики.

«Стой тихо, - пригрозил ей Алексей, - и не вздумай что-нибудь выкинуть».

Открывать дверь он совершенно точно не собирался. Надеялся, что нежданный визитёр просто уйдёт. Но настойчивый стук повторился, потом ещё и ещё.

«Вот же, настырный», - прошипел мужчина, закатывая глаза.

«Лика, открой, это я», - неожиданно раздалось из-за двери.

Этот голос Анжелика узнала бы из миллиона других голосов. Низковатый, с легкой хрипотцой. Его голос.

«Русл...», - попыталась закричать девушка, но Алексей моментально зажал ей рот ладонью.

«Заткнись, сука», - прорычал он, замахиваясь на Лику свободной рукой.

В этот момент она приняла единственно правильное решение. Анжелика со всей дури впилась зубами мужчине в пальцы, прокусывая их до крови.

«Ай, блять», - заорал тот, лихорадочно тряся пострадавшей рукой.

«Руслан», - девушка оттолкнула Алексея и бросилась к двери.

Кое-как отперла замок.

«Лика, - удивленно произнёс парень, когда она с разбегу прыгнула к нему в объятья, мгновенно начиная рыдать, - что случилось»?

«Здрасьте, здрасьте», - внезапно донеслось до ушей Руслана.

В объятьях тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя