Когда Лика пришла в себя, Руслан все ещё нависал над ней, заглядывая в оливковые глаза девушки. Она снова потянулась к нему, желая ощутить парня всем телом и окончательно убедиться, что это был не сон. Но Руслан лишь скользнул по губам Анжелики, крепко прижимая ее к себе.
«Моя», - выдохнул он Лике в шею, заставляя ту в очередной раз покрываться мурашками.
Парень ещё сильнее сжал девушку в своих объятьях, а затем отпустил, застегнул свои джинсы и поднял улетевшее на пол в порыве страсти худи.
«Как ты здесь оказался?» - наконец-то, смогла задать свой вопрос Анжелика, натягивая на себя футболку.
«На такси приехал», - как ни в чем не бывало пожал плечами Руслан.
«Руся, я серьезно», - Лика совершенно не собиралась сейчас шутить.
Эйфория сошла на нет, уступая место решению важных вопросов.
Ещё час назад девушка была в шаге от того, чтобы уехать из Питера навсегда, и теперь нуждалась в понимании, есть ли смысл в нем оставаться. А это зависело исключительно от парня. Он являлся единственной причиной, из-за которой Анжелика могла изменить своё решение.
«Я от Даши ушёл», - совершенно обыденно ответил Руслан.
Складывалось впечатление, что его это вообще никак не задевало.
«Но...», - протянула Лика, пытаясь переварить услышанное.
«Никаких но, - прервал ее парень, - наши отношения давно себя изжили. Тем более, я догадывался, что она мне изменяет».
Девушка удивленно округлила глаза. Почему же тогда Руслан не поверил ей сразу, если и сам практически знал правду? Неужели был настолько обижен на Анжелику, что из принципа мог от неё отказаться?
«А сегодня Даша сама мне во всем призналась, - продолжил парень, - рассказала, что давно любит вашего директора и спит с ним».
«И ты так спокойно об этом говоришь?» - Лика испытывала какое-то странное ощущение.
Ей вроде надо было порадоваться, что Руслан теперь стал свободным, но... Как будто бы что-то шло не так. Возможно, девушку настораживало такое показное равнодушие парня, а возможно... Она и сама не знала, в чем дело.
«А что мне плакать что ли? - невозмутимо произнёс Руслан, - я же сказал, что эти отношение уже давно умерли».
«И что теперь?» - Анжелики хотелось конкретики, касаемо их с парнем.
Кем они были теперь? Парой? Любовниками? Или вообще никем?
«Ну, Даша сегодня, завтра съедет, - ответил Руслан, но как-то не слишком уверенно, - так что можешь переезжать ко мне, если хочешь».
Это звучало крайне странно, как будто парень не испытывал особого энтузиазма, делая такое предложение. Настроение Лики начинало стремительно портиться.
В какой-то момент девушке даже стало казаться, что после секса магия между ней и Русланом разрушилась. Криптонит больше не действовал.
«А ты не хочешь?» - вызовом спросила Анжелика, глядя парню прямо в глаза, которые сейчас выглядели абсолютно безжизненными.
«Ну, не хотел бы, не предложил», - уклончиво ответил он.
«Понятно, - у девушки резко пропало желание продолжать этот разговор, - тебе лучше уйти».
«В чем проблема?» - Руслан непонимающе уставился на неё.
«Ни в чем, - раздраженно ответила Лика, - мне нужно побыть одной».
«Хорошо, - парень снова пожал плечами, - позвонишь, если что. Номер знаешь».
Он, как будто, получил все, а дальнейшие отношения Руслана и не особо-то интересовали. Во всяком случае, так казалось.
Парень ушёл, оставив девушку наедине со своими мыслями. Она не понимала, что чувствовал к ней Руслан и почему вёл себя так сдержанно, даже равнодушно. Анжелике непременно хотелось в этом разобраться, но сейчас в ней слишком сильно бурлили эмоции, мешая мыслить трезво.
В любом случае, у Лики была целая неделя на выезд из служебного жилья, поэтому она могла позже обо всем спокойно подумать. Так ли они с парнем нуждались друг в друге? Или это была лишь случайно вспыхнувшая страсть между двумя людьми, но после которой они уже никогда не станут прежними?
На все эти вопросы девушке ещё предстояло найти ответы.