Глава 9.

1.3K 90 102
                                    

Утром Лика проснулась совершенно без сил. Состояние полной апатии накрыло девушку сразу, не успела она открыть глаза. О нахождении Руслана в постели Анжелики напоминали только лежавшая рядом смятая подушка и лёгкий аромат его парфюма.

Лика снова прокрутила в памяти события вчерашнего вечера. Грязные приставания Алексея Владимировича, и она в рваной, забрызганной кровью одежде с телефоном в руках. Но чем больше девушка об этом думала, тем яснее понимала, что не чувствувовала ничего по отношению к этой ситуации, кроме как желания побыстрее забыть о случившемся.

Ее беспокоило совершенно другое, даже скорее гложило и разрывало изнутри - Руслан. За последнюю неделю вся жизнь Лики свелась к этому темноволосому, кареглазому парню. Она просыпалась и засыпала с мыслями о нем. Вот и сейчас криптонит умудрялся действовать даже на расстоянии.

Анжелика понимала, что вчера Руслан поступил совершенно правильно и не воспользовался ситуацией, но почему-то от этого было чертовски обидно. До слез.

Девушка четко осознавала, насколько одержима им, и что все это пора было заканчивать. И чем быстрее, тем лучше. Но не сегодня. Сегодня девушка хотела просто бесцельно лежать в кровати, чтобы ее никто не трогал. Она с трудом взяла с тумбочки телефон и набрала нужный номер.

«Алло, Даш, привет, - нарочито хриплым голосом произнесла Лика в трубку, - я заболела, сегодня не выйду на работу».

«Сама справишься? Помощь не нужна? - обеспокоено спросила коллега, - может, Русю к тебе отправить, он лекарства купит».

«Нет нет нет, спасибо, - слишком яростно ответила девушка, - у меня все есть».

«Ладно, лечись, - учительским тоном ответила Даша, - если что звони».

Анжелика поблагодарила ее и сбросила вызов. Угрызений совести за своё враньё она не ощущала, зато одной проблемой стало меньше. Девушка перевела телефон в режим «Не беспокоить», накрылась с головой одеялом и уснула.

***

Время шло. Лика засыпала, просыпалась, лишь иногда фиксируя глазами положение стрелок на настенных часах. За окном уже стемнело, когда ее окончательно разбудил настойчивый стук в дверь. Девушка нехотя села на кровати, касаясь босыми ногами мягкого ковра.

«Иду», - прокричала она, поднимаясь и направляясь в прихожую.

Тихий щелчок замка, и на пороге возник Руслан. Его глаза метали молнии.

В объятьях тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя