Время шло, а Лика все мучительно думала, что же делать дальше. Руслан не объявлялся, не звонил и не писал. Девушке начинало казаться, что он получил от неё все, что хотел, а теперь просто исчез.
Она не собиралась думать про парня плохо, но с каждым днём этот вариант становился все правдоподобнее. Анжелика пыталась понять, что чувствовала к Руслану, да и к происходящему, но не могла найти ответ на этот вопрос.
Она вроде и скучала по нему, Лике не хватало парня, но в то же время она была обижена на Руслана и совсем не хотела его видеть, а, может, просто врала сама себе.
Дни стремительно пролетали, и нужно было что-то решать. Девушка перебирала в голове разные варианты, даже хотела съездить к парню и поговорить, но вовремя отмела эту идею.
А вдруг Руслан помирился с Дашей, и все движения Анжелики просто не имели никакого смысла. Тем более бывшая коллега периодически забрасывала ее гневными сообщениями на тему работы и «сования своего носа в чужие дела».
Лику это не задевало, скорее просто надоел этот бесконечный поток дерьма в свой адрес, поэтому она просто заблокировала Дашу везде. Без капли сожаления. От мусора в своей жизни надо было вовремя избавляться.
***
Очередной вечер не предвещал ничего экстраординарного. Девушка сидела на диване, рассеянно щёлкая каналы и витая где-то в своих мыслях. Руслан на связь так и не вышел, что могло означать только одно - это был конец.
Анжелика уже собрала чемоданы, осознавая - вероятность того, что парень объявится, уверенно стремилась к нулю. А других причин задерживаться в Питере у девушки не было.
Она невидящим взглядом уставилась в экран телевизора, как будто что-то обдумывая, а потом неожиданно схватила лежавший рядом телефон и принялась лихорадочно набирать сообщение. Решила предпринять последнюю попытку изменить ситуацию.
Лика: Руслан, если тебе не совсем наплевать на все, что между нами было, то приезжай ко мне, нам надо поговорить.
Она немного поколебалась, а потом все же нажала кнопку «Отправить». Послание улетело адресату, а галочка, через секунду возникшая внизу, оповестила об успешной доставке.
Но прошла минута, две, три, а сообщение так никто и не прочитал. Надежда Анжелики таяла буквально на глазах. Она раздраженно откинула от себя айфон, не желая больше отслеживать ситуацию. Если бы Руслан хотел, он сам написал бы или позвонил. Но в эфире уже который день висела унылая тишина.
Лика откинулась на спинку дивана и продолжила бездумно переключать каналы, даже не пытаясь найти что-то интересное.
Щелк, и кадр сменился, щелк, еще один. Как картинки в голове девушки в этот момент. Ее темный демон, криптонит, его карие глаза-воронки, мягкие пухлые губы, сильные татуированные руки...
Больше всего на свете Анжелика хотела, чтобы Руслан пришел и развеял все ее страхи и опасения.
«Пожалуйста», - Лика мысленно отправила запрос во Вселенную.
Пожалуй, именно сегодня она впервые ощутила, что такое безысходность. А стоявший в комнате чемодан только ещё больше доказывал то, что это, похоже, был финал, и совсем не счастливый.
Девушка глубоко вздохнула, чувствуя, как слёзы начинали предательски жечь глаза, но тут неожиданно раздался настойчивый стук в дверь.
«Руслан», - Анжелика пулей вскочила с дивана и бросилась в прихожую.
С трудом отперла замок дрожащими пальцами, мечтая скорее увидеть своего кареглазого демона, но застыла на пороге, открыв рот от удивления. Перед ней стоял Алексей.