Вечер прошёл относительно спокойно. Даша настойчиво интересовалась, что же такого сказал Лике директор, но девушка не спешила делиться всеми подробностями. Вообще, такой интерес со стороны наставницы несколько насторожил ее, но Анжелика решила разобраться с этим позже.
Руслан же компанию девушкам не составлял. Он ушёл к себе в комнату и лишь изредка заходил в гостиную, чтобы перехватить какой-нибудь еды со стола. И каждый раз Лика украдкой разглядывала его, ловя себя на мысли, насколько же Даша со своим парнем разные.
Она - открытая, яркая, веселая, и он - мрачный, язвительный и таинственный. Видимо, действительно противоположности притягивались. В тот момент Анжелика даже не подозревала, насколько.
***
Рабочая неделя началась с хороших новостей. Алексей Владимирович уехал в командировку, а это значило, что вечерние планерки откладывались на некоторое время.
Лика была безумно этому рада, лишь одно немного омрачало ее прекрасное настроение. Директор забрал с собой Дашу. Не то, чтобы за несколько дней девушки успели подружиться, но все равно наставница являлась самым близким Анжелике человеком среди коллег.
Все же Лика решила сильно не расстраиваться и с головой погрузилась в работу, которой, к слову, было немало. Через некоторое время ее отвлёк звук пришедшего сообщения.
Даша: Лика, привет) я дома оставила папку с документами, которые тебе будут нужны на этой неделе. Можешь вечером доехать до меня и забрать ее?
Лика: Да, конечно, без проблем.
Даша: Отлично. Я предупрежу Русю, что ты заедешь.
Черт, про Руслана Лика совсем забыла. Теперь перспектива ехать за документами выглядела совсем непривлекательно. Девушке не хотелось вновь испытывать унижения и слушать подколы в свой адрес, но выбора не было. С этими невеселыми мыслями Лика погрузилась обратно в работу.
***
В 7 вечера Анжелика стояла у уже знакомого подъезда, лихорадочно борясь с желанием сбежать. В окнах на третьем этаже горел свет, значит Руслан точно был дома. Собрав всю волю в кулак, девушка решительно двинулась вперёд.
Лестница, дверь, звонок, звук поворачивающегося в замке ключа. Лике казалось, что это тянулось целую вечность, но, наконец, на пороге возник Руслан. Несмотря на всю свою внешнюю мрачность, сегодня он выглядел довольно мило в белой оверсайз футболке и домашних клетчатых штанах.