Всю ночь Анжелика не могла уснуть. Девушку просто раздирало от внутренних противоречий и непонимания того, что в очередной раз произошло между ней и Русланом. Его поведение беспокоило Лику больше всего. Оно однозначно выглядело странно и, честно говоря, очень задело Анжелику. Почему Руслан сначала сам дразнил ее, а потом просто оттолкнул, без объяснения причины. Почему практически выгнал девушку из дома в самый кульминационный момент.
С каждой секундой обида все больше захлестывала Лику. Она понимала, что парень ей ничего не обещал, да и Анжелика не имела никакого морального права требовать от него что-то, ведь, в конце концов, Руслан до сих пор оставался молодым человеком Даши, а не ее мужчиной.
На душе было настолько горько и паршиво, что вскоре первая слезинка скатилась по щеке девушки, затем вторая. Через минуту Лика уже рыдала, уткнувшись лицом в подушку.
Как ее, такую умную и серьезную, рациональную и рассудительную угораздило влюбиться в несвободного парня. Хотя нет, Руслан был не просто парнем, он являлся криптонитом Анжелики, ее демоном, сладкой тьмой, которая мгновенно затягивала в свои объятья, не давая ни единого шанса выбраться.
А девушка и не хотела выбираться. Она была готова вечно тонуть в глубоких, карих глазах парня, захлебываясь этим горьким шоколадом и переставая дышать. Но реальность совсем не совпадала с желаниями Лика. Здесь существовали она, Руслан и Даша, и в этом треугольнике Анжелика явно была лишней.
***
Утром девушка проснулась с огромным трудом. Она презрительно оглядела в зеркало свои красные от слез глаза и опухшее лицо. Голова нещадно раскалывалась, поэтому единственным желанием Лики было завернуться в одеяло и поспать ещё хотя бы пару часов.
Но время никого не собиралось ждать, и нужно было собираться на работу. Впервые за долгое время Анжелика делала это без особого энтузиазма. Она прекрасно понимала, что сегодня все мысли опять будут заняты только Русланом, как в принципе и последние несколько дней.
***
Не успела девушка переступить порог офиса, как услышала до боли знакомый голос. Это ее обрадовало и огорчило одновременно.
«Лика, привет», - в сторону Анжелики спешила Даша.
Значит, их с Алексеем Владимировичем командировка закончилась. Эта новость определенно не добавила девушке хорошего настроения, но ещё больше ее расстроило то, что Лика не смогла бы увидеться с Русланом.