Глава 15.

1.2K 75 43
                                    

Руслан удивленно поднял глаза. Из глубины прихожей буквально вынырнул Алексей, прижимавший к груди окровавленную руку.

«Какая трогательная сцена», - ехидно прошипел мужчина, оглядывая парня презрительным взглядом.

«Лика, что происходит?» - Руслан непонимающе посмотрел на девушку.

Он понимал, что сейчас в квартире происходило что-то неправильное, но до конца не осознавал уровень случившейся беды.

Однако Анжелика была не в состоянии хоть что-то ответить, она беззвучно плакала, с силой кусая свои губы. Слова мерзким, липким комком страха застряли у неё в горле, не имея возможности выбраться наружу.

«Происходит то, что мы собирались хорошенько развлечься, - нагло произнёс Алексей, - а ты нам помешал».

«Я тебе не спрашивал», - грубо ответил парень, выжидающе смотря на девушку.

Он видел, что она находилась в состоянии шока, но Руслану был крайне важен ее ответ.

«Так может свалишь, - директор приблизился к парню, - и не будешь нам мешать»?

«А может, ты не будешь говорить, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти?» - огрызнулся Руслан.

Он выпустил Лику из своих объятий и воинственно сжал кулаки.

«Боюсь, боюсь, - ядовито ухмыльнулся Алексей, - смотри только, чтоб рога не перевесили».

«Руся», - Анжелика вцепилась в запястья парня, понимая, чем все могло сейчас закончиться.

«Господи, как это мило, - мужчина картинно закатил глаза, - неужели девочкам нравятся такие слизняки».

«За базаром следи», - грозно произнёс Руслан, принимая боевую стойку.

«А то что? - презрительно рассмеялся Алексей, - в драку полезешь? Давай. Я тебя потом засажу далеко и надолго».

Он совершенно по-хозяйски подошёл к девушке, грубо схватил ее за плечо и властно притянул к себе, обозначая, кто здесь в данный момент правил балом.

«Трахнул одну твою шлюху, - с вызовом произнёс мужчина, - трахну и вторую, не переживай».

В это мгновение планка у Руслана окончательно пала. Он резко оттолкнул Лику от Алексея и яростно набросился на того, без толики страха.

«Руся, не надо», - закричала Анжелика, пытаясь хоть как-то остановить парня.

Но он ее уже не слышал. Руслан с размаху ударил директора в челюсть, заставляя того с трудом удерживаться на ногах.

«Сука», - прорычал парень, заваливая мужчину на пол в прихожей.

Он придавил Алексея к полу, вколачивая в его голову просто град сумбурных и не очень точных ударов, но директор тоже оказался не промах.

Он умудрился вывернуться из цепкого захвата Руслана и неожиданно оказался куда в более выгодной позиции. Мужчина оседлал парня со спины, сжимая в тиски его татуированную шею.

«Руся, нет», - захлебываясь в рыданиях, заорала Лика.

Она безусловно хотела помочь Руслану, но не знала, что делать. Анжелика могла бы легко наброситься на Алексея, но понимала, что ее, пусть даже самое отчаянное сопротивление покажется ему лишь безобидной игрой. Директор одной левой отшвырнул бы девушку, как тряпичную куклу, получив от этого несказанное удовольствие.

Мужчина продолжал настойчиво душить парня, а тот лишь судорожно хрипел, уже практически не пытаясь выбраться. Ситуация заходила слишком далеко.

Неожиданно взгляд Лики упал на статуэтку ангела, стоявшую на тумбочке. Она не знала, как столь пошлая и бесполезная вещь могла оказаться в служебной квартире крупной строительной компании.

До этого Анжелика ее даже не замечала, но сейчас фаянсовая фигурка показалась ей самым очевидным выходом из положения.

Девушка, не раздумывая схватила статуэтку и со всей дури ударила Алексея по голове. Раздался сухой треск, напоминавший звук ломающейся ветки. Директор охнул, пошатнулся, размыкая свои ладони, и безвольно осел на пол рядом с задыхающимся Русланом.

Лика растеряно посмотрела на свои руки, в которые уже впивались многочисленные осколки от разбитой фигурки.

«Ангел спас демона», - пронеслось в ее голове.

А потом в глазах Анжелики потемнело, и она потеряла сознание.

В объятьях тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя