Глава 10.

1.3K 83 63
                                    

На следующий день Анжелика собрала все свои силы в кулак и вышла на работу. Хоть и далось ей это совсем не просто. Вчерашние переживания все ещё терзали девушку, но она старалась держать себя в руках и не позволить эмоциям взять верх.

В офисе все протекало своим чередом, вот только Алексей Владимирович неожиданно ушёл на больничный. Видимо решил не светить перед подчиненными своей распоротой щекой.

К слову, заявление в полицию Лика так и не написала. Не хотела больше возвращаться к этой мерзкой истории и таскаться по отделам. Конечно, это было глупое решение, но Анжелика посчитала, что жизнь сама воздаст директору по заслугам.

Время тянулось крайне медленно. Неделя показалась девушке просто бесконечной, даже несмотря на большую загруженность. Она машинально, точно робот, выполняла свою работу, витая в собственных мыслях, которые всецело занимал лишь один человек - Руслан.

Лика раз за разом прокручивала в голове их последнюю встречу, его непонимающий взгляд, удаляющиеся шаркающие шаги и хлопнувшую дверь.

От всего этого становилось невыносимо больно, но Анжелика знала, что поступила правильно, решив не влезать в чужие отношения и отпустить парня, пока было ещё не слишком поздно.

В пятницу девушка задержалась на работе дольше обычного, не то, чтобы у нее было много дел, скорее, просто не хотелось возвращаться в пустую квартиру. Даша упорно звала Лику в гости, но та отказалась по понятным причинам. Увидеть Руслана сейчас было бы смерти подобно.

Около 9 вечера Анжелика все же собралась домой. Проходя мимо кабинета директора, она заметила, что дверь была приоткрыта, а из-за нее доносились какие-то звуки.

Это показалось девушке странным, учитывая, что Алексей находился на «больничном», а уборщицы уже давно ушли. Лика почувствовала какое-то необъяснимое волнение, как будто если она сейчас не заглянет в кабинет, то упустит что-то важное и значимое.

Тем временем звуки из-за двери становились все громче, и Анжелика, казалось, начинала понимать их природу. Она осторожно заглянула внутрь.

В тусклом свете настольной лампы девушка увидела полуголую Дашу, лежавшую на письменном столе, широко раздвинув ноги. Над ней нависал Алексей Владимирович, без рубашки и в приспущенных брюках. Наставница глухо стонала, закусывая нижнюю губу, и цеплялась ногтями за спину директора, оставляя на ней кроваво-красные полосы.

Лика резко отвела взгляд. Внутри мгновенно все перевернулось. Эмоции переполняли. Гнев, разочарование, обида. Все это время Анжелика пыталась поступить правильно и не разрушить чужие отношения, в то время, как Даша просто трахалась с Алексеем, не думая ни о ком и ни о чем.

Девушка догадывалась, что наставница к нему не совсем ровно дышала, но чтобы настолько. В голове Лики не укладывалось, как вообще можно было изменять такому парню, как Руслан, да ещё и с этим мерзким ублюдком.

Анжелика аккуратно на цыпочках отошла от двери и быстро покинула офис. Уже на улице она достала телефон и набрала знакомый номер.

«Привет, - выпалила девушка, когда ей, наконец-то, ответили, - нам надо срочно встретиться и поговорить».

«Ты же мне сказала забыть твой номер», - язвительно произнёс Руслан.

«Русь, пожалуйста, - практически взмолилась Анжелика, - это очень важно».

«Подъеду к твоему дому через 15 минут», - коротко ответил парень и сбросил вызов.

***

Лика стояла возле подъезда, пытаясь успокоиться. Тут перед ней остановилось такси, и оттуда вышел Руслан. Выглядел он, мягко говоря, неважно. Осунувшееся лицо и мешки под глазами ясно давали понять, что и для него эта неделя прошла не самым лучшим образом.

«Что ты хотела?» - неприветливо произнёс парень.

«Русь, ты только не волнуйся, - начала Анжелика, - но Даша тебе изменяет с нашим директором».

Руслан удивленно посмотрел на неё, а потом расхохотался в голос. Девушка ошарашена смотрела на него, не понимая такой реакции.

«Ниче ты придумала, монашка, - презрительно ответил парень, - если ты думаешь, что я какой-то там мальчик на побегушках, и меня можно сначала отшить, а потом сочинить глупую, банальную историю про измену, чтобы я вернулся, то ты ошиблась».

«Но это правда, - горячо возразила Лика, - я просто хотела, чтобы ты знал, что Даша тебе врет».

«Ты мне, видимо, тоже врала, - горько усмехнувшись, произнёс Руслан, - когда сначала говорила одно, а потом другое».

Анжелика в шоке уставилась на него. Она ожидала любого развития событий, но только не такого. Почему парень не верил девушке? Даже слушать ее не хотел?

«Прощай, монашка», - устало произнёс Руслан, не желая дальше продолжать этот разговор.

Он медленно развернулся и направился в сторону ожидавшего такси. Лика завороженно смотрела, как парень садился в машину, как захлопнулось пассажирская дверь, как автомобиль плавно тронулся с места и вскоре скрылся за углом. В этот момент к ней пришло осознание, что это, похоже, был конец.

В объятьях тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя