Анжелика вскочила с кровати, судорожно одергивая платье. Голова совершенно не соображала. Все начинало заходить слишком далеко. Девушка пулей вылетела из спальни Руслана, желая побыстрее оказаться подальше от него.
Уже в прихожей, когда она тщетно пыталась зашнуровать свои ботинки дрожащими от волнения пальцами, раздался голос парня.
«Лик, ты куда? - обеспокоено произнёс Руслан, - что случилось»?
«Ничего, - чуть резче, чем нужно, ответила Анжелика, - мне домой надо».
«Хммм, - насмешливо протянул парень, - ещё 5 минут назад ты никуда не собиралась».
«Ещё 5 минут назад я была полной дурой», - окончательно вспылила девушка.
Она демонстративно развернулась и вылетела из квартиры, громко хлопнув дверью. Этот цирк однозначно пора было прекращать.
***
Лика не помнила, как добралась до дома. Она медленно стекла на пол по стене в прихожей, стараясь не разрыдаться. Сама не знала, от чего.
Что произошло там в спальне?
Девушка снова вспомнила карие, как будто гипнотизирующие глаза, и по спине побежали мурашки.
Анжелика понимала, что в тот момент что-то почувствовала, то, чего ей чувствовать было нельзя. Нельзя именно к Руслану.
Нельзя, нельзя, нельзя....
«Ты должна успокоиться и больше не общаться с ним, - сказала Лика сама себе, - это чужой мужчина. Не твой».
Ее размышления прервал звук пришедшего сообщения.
Руслан: Лик, че случилось-то?
Девушка вертела в руках телефон, борясь со страстным желанием ответить парню.
«Это не твой мужчина, не твой, не твой», - звенело у неё в голове.
Анжелика перевела айфон в режим «Не беспокоить» и отправилась спать, хотя прекрасно осознавала, что сегодня ей вряд ли удастся уснуть.
***
На следующий день Лика никак не могла собраться с мыслями. Все они, естественно, крутились вокруг Руслана и вчерашней ситуации. Девушка в очередной раз попыталась сосредоточиться на отчете, сроки которого уже откровенно горели, когда на телефон пришло очередное сообщение.