Глава 8.

1.3K 82 23
                                    

Анжелика сквозь слёзы смотрела на дисплей телефона. От увиденного там имени хотелось заплакать ещё больше. Девушке было стыдно, она чувствовала себя как будто заляпанной комками липкой, противной грязи, но в то же время понимала, что Руслан был именно тем, кто ей так нужен сейчас.
Лика быстро нажала «Ответить» и судорожно поднесла айфон к уху.

«Привет, - услышала она в динамике до боли знакомый голос, который в данный момент казался даже несколько смущенным, - я хотел извиниться за вчерашнее. Повёл себя как мудак».

Но Анжелика почти не слышала слов парня.

«Руся», - прошептала она и снова зарыдала.

«Лик, ты что плачешь? - обеспокоено спросил Руслан, - из-за меня»?

Девушка попыталась объяснить, что случилось, но слёзы просто душили ее. Однако парень расслышал главное: директор и изнасиловать.

«Где ты? - нервно спросил он, стараясь держать себя в руках, - я сейчас приеду».

Уже через 15 минут Руслан буквально выпрыгнул из подъехавшего к офису Лики такси. Увиденное повергло его в шок. Анжелика с размазанной по щекам тушью, со слипшимися волосами, в рваной, заляпанной кровью одежде и в туфлях со сломанными каблуками стояла на обочине, крепко прижимая к груди сумку, и тряслась, как осиновый лист.

«Господи, малыш, - растеряно произнёс парень, все ещё находясь в ужасе от представшей перед ним картины, - иди сюда».

Он осторожно притянул девушку к себе, снял свой бомбер от Vetements и накинул ей на плечи. Лика уткнулась Руслану в грудь, вдыхая уже полюбившийся ей запах грейпфрута и можжевельника и постепенно успокаиваясь.

«Сейчас домой, - строго произнёс парень, - а завтра я отвезу тебя в полицию, нужно наказать этого урода».

У Анжелики не было сил спорить. Руслан аккуратно усадил ее в ожидавшее такси, а сам устроился рядом. Он быстро назвал таксисту адрес девушки, и они двинулись по заданному маршруту.

«А Даша тебя не потеряет?» - все ещё всхлипывая, спросила девушка.

«Она у подруги», - ответил парень, отрицательно качая головой.

Он обнял Лику за плечо и крепко прижал к себе. Она даже и не думала сопротивляться и, абсолютно не стесняясь, положила голову Руслану на грудь. Через полчаса таксист высадил ребят у знакомого подъезда.

«Я провожу тебя до квартиры», - произнёс парень, аккуратно подхватывая Анжелику за локоть.

И она была совершенно не против. Ребята поднялись на этаж и в нерешительности остановились у двери.

«Зайдёшь?» - просто спросила девушка.

Руслан кивнул и без лишних слов переступил через порог. Квартира выглядела вполне симпатично, но казалась какой-то нежилой.

«Я сейчас переоденусь и приду», - механическим голосом сообщила Лика.

Она быстро скрылась в спальне. Сняла с себя разорванную одежду, но легче не стало. Очередная волна омерзения и страха захлестнула Анжелику, и она снова заплакала, давясь собственными слезами. Ни один мужчина не обходился с девушкой так, как Алексей Владимирович. Лика рыдала, ее тело било крупная дрожь.

Анжелика делала это слишком громко, потому что через пару секунд в дверном проеме возник Руслан. Девушка стояла перед ним в одном  белье, размазывая соленые капли по лицу.

«Ну тише, тише, - попытался успокоить ее парень, - все будет хорошо. Этот урод своё получит».

Он осторожно притянул Лику к себе. Она прильнула к Руслану всем телом, обвивая его татуированную шею руками. Приятная слабость мгновенно разлилась по телу.

Анжелика понимала, что буквально час назад чуть было не стала жертвой насилия, но рядом с этим темноволосым парнем она в секунду забывала обо всем. Неприятности мгновенно отошли на второй план. Сейчас для девушки существовал только Руслан - ее криптонит, ее демон, ее тьма. Самый дикий драг.

В этот момент парень почувствовал, как напряглось тело Лики, ее пульс участился, дыхание стало сбивчивее, а затвердевшие соски настойчиво уперлись ему в грудь, заставляя Руслана глубоко втянуть носом воздух, чтобы сохранить самообладание.

Анжелика коснулась губ парня большим пальцем, заставляя того судорожно вдохнуть и покрываться мурашками. Ее взгляд туманился. Руслан яростно боролся с диким желанием взять девушку прямо сейчас и здравым смыслом.

«Лик, - хрипло позвал он, - тебе это не нужно сейчас».

Парень отстранился, осторожно взял Анжелику за плечи, нежно поцеловал ее в макушку, уложил на кровать и бережно накрыл одеялом. Он не мог поступить по-другому. Руслан хотел девушку, очень, но пользоваться не самыми приятными обстоятельствами не собирался. Он никогда бы себе этого не простил.

«Не уходи, - со слезами в голосе произнесла Лика, - побудь со мной».

«Конечно, - ответил парень, устраиваясь на кровати рядом с ней, - а теперь тебе нужно отдохнуть».

Он ласково погладил девушку по голове и обнял, утыкаясь носом в ее каштановые волосы. Анжелика закрыла глаза.

«Руслан», - прошептала она, прежде, чем самой провалиться в сон.

В объятьях тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя