Глава 6.

1.4K 80 267
                                    

Лика расхаживала по комнате взад-вперёд, пытаясь хоть как-то прийти в себя. Внутри все тряслось и дрожало. Девушка прекрасно понимала, то, что происходило между ней и Русланом было совершенно неправильно, но Анжелика не могла противостоять тому, что чувствовала. Ее слишком сильно влекло к этому кареглазому подонку.

Парень как будто бы сделался своеобразным криптонитом для девушки. Ее главной слабостью, темной, запретной и жутко возбуждающей. Лика прекрасно понимала, что единственным правильным решением в этой ситуации было перестать общаться с Русланом. Вообще. В противном случае все могло закончиться плохо. Для всех.

Но Анжелику тянуло к парню, с ним она чувствовала себя такой, какой всегда хотела бы быть. Сильной, дерзкой и уверенной в себе. Но у Руслана была Даша, и девушка не собиралась влезать в их отношения. С каждой минутой мыслей в голове становилось все больше. В конце концов, Лика не выдержала, схватила свою сумку и выбежала из квартиры.

Она быстрым шагом шла по знакомой дороге, к знакомому дому. В окнах на третьем этаже горел свет. Анжелика сделала глубокий вдох, как пловец перед прыжком в воду, и решительно направилась в подъезд. Два коротких звонка, и через несколько секунд дверь открылась.

«Монашка? - удивленно произнёс Руслан, стоя на пороге, - ты чего здесь»?

«Поговорить», - раздраженно ответила девушка, практически вталкивая его обратно в квартиру.

«Эээээй, ты давай полегче», - парень слегка опешил от такого напора.

Лика залетела в гостиную, словно разъяренная фурия. Ее оливковые глаза метали молнии.

«Сколько ещё будут продолжаться твои игры?» - практически прокричала Анжелика.

«Ещё скажи, что они тебе не нравятся?» - насмешливо произнёс Руслан, стоя в дверном проеме.

Он нагло скользил взглядом по телу девушки, слегка закусив нижнюю губу.

«Нет», - уже тише произнесла Лика.

Криптонит медленно начинал действовать.

«То есть, ты хочешь сказать, что я тебе тоже совсем не нравлюсь?» - серьезным тоном спросил парень, неторопливо двигаясь в сторону Анжелики.

«Ннннет», - ее голос звучал уже совсем неуверенно.

Руслан вплотную приблизился к девушке. Она тут же ощутила его запах: пряностей, сигарет и секса.

«То есть, ты меня не хочешь?» - жарко прошептал парень девушке в ухо, касаясь мочки губами и легонько целуя ее.

Лика мгновенно задрожала всем телом.

«Ну так что?», - снова спросил Руслан, касаясь кончиком носа нежной кожи на шее и спускаясь ниже.

Разум туманился. Анжелика понимала, что ей надо скорее бежать из этой проклятой квартиры и больше никогда сюда не возвращаться, но парень неумолимо притягивал ее как самый мощный магнит, и не было никаких сил сопротивляться этому влечению.

«Хочу», - со стоном выдохнула девушка.

Она, не раздумывая, обвила татуированную шею Руслана руками и резко притянула его к себе. Лика с жадностью впилась в мягкие, чуть потрескавшиеся губы парня, ощущая тонкий вкус лесных ягод и мяты. Хотелось искусать их в кровь, а потом нежно зацеловать каждую ранку. Но Руслан неожиданно отстранился.

«Не так быстро, монашка», - насмешливо произнёс он.

Одной рукой парень крепко прижал Анжелику к себе, другую запустил ей в волосы и слегка оттянул голову назад. Он медленно провёл языком по верхней губе девушки, затем по нижней. Она прерывисто задышала и приоткрыла рот, готовая пустить Руслана внутрь. Но он не торопился.

Парень аккуратно коснулся кончика языка Лики своим, как будто пробуя его на вкус, а затем медленно облизал. Коленки девушки задрожали, и она вцепилась в широкие плечи Руслана, стараясь не потерять равновесие.

«Руся, - жалобно произнесла Анжелика, практически выстанывая его имя, - поцелуй меня».

Парень лишь довольно ухмыльнулся, грубо потянул ее за волосы и хищно впился в губы девушки, покусывая и облизывая их.

Голова кружилась от возбуждения, тело не слушалось, а внизу живота резко затянуло и сделалось сладостно-приятно. Но вдруг неожиданно все прекратилось. Руслан отстранился и отошёл от Лики на безопасное расстояние.

«На сегодня хватит», - как-то слишком резко произнёс он.

«Русь, - неуверенно позвала его Анжелика, - что-то не так»?

«Монашка, иди домой, а», - раздраженно ответил парень.

Он явно был чем-то недоволен. Но чем?

Девушка растеряно направилась в сторону прихожей, взяла свою сумку и покинула квартиру в полном непонимании того, что произошло. Она лишь слышала, как с грохотом захлопнулась дверь за ее спиной.

В объятьях тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя