Глава 4.

1.6K 92 316
                                    

Лика проснулась от звонка будильника. Руслана рядом не оказалось, но было слышно, как он гремел посудой на кухне. Девушка лихорадочно пыталась сообразить, как лучше повести себя.

Хотелось просто по-тихой слинять, чтобы не сталкиваться с парнем, но нужно было ещё забрать эти злополучные документы, а Анжелика не знала, где они могли быть. Именно из-за этих злополучных бумажек Лика и вляпалась во всю эту историю.

Пока она перебирала в голове возможные пути отхода, в комнате возник Руслан.

«Доброе утро, монашка, - произнёс он, хитро улыбаясь, - как спалось»?

«Бывало и лучше», - пробурчала себе под нос девушка, стараясь не смотреть парню в глаза.

Анжелика не могла отрицать, что ей понравилась проведённая с Русланом ночь. И от таких выводов становилось стыдно до ужаса.

«Да лаааадно, - игриво протянул он, - ещё никто не жаловался».

Лицо Лики мгновенно вспыхнуло, как красный сигнал светофора. Почему парень так странно влиял на неё?

«Мне пора», - выпалила девушка, хватая сумку и выбегая в прихожую.

«Монашка, стой, - смеясь, прокричал Руслан, - ты ничего не забыла»?

Анжелика обернулась, парень, довольно улыбаясь, крутил в руках зелёную папку с документами.

«Дай сюда», - раздраженно выпалила Лика, выхватывая пластиковый прямоугольник у него из рук.

Она надела туфли и пулей вылетела из квартиры, громко хлопнув дверью. Все, что произошло вчера, казалось девушке странным и неправильным, и теперь ей определенно было, над чем подумать.

***

Весь день Анжелика так не могла собраться с мыслями. Она сидела за рабочим столом и рассеянно перекладывала бумаги с места на место. Девушка не могла забыть о Руслане, об его сильных руках, крепко обнимавших ее за талию, о горячем теле парня рядом, об его милом сонном шепоте.

Этот грубый, саркастичный подонок необъяснимо притягивал Лику, вызывал в ней подлинные чувства и эмоции, без необходимости притворяться. Анжелика никогда никому не показывала своё истинное лицо, боясь быть неинтересной или непонятой.

И по странному стечению обстоятельств Руслан оказался единственным человеком, при котором она совершенно ничего не стеснялась и могла оставаться собой без боязни быть отвергнутой. А колкие шуточки парня скорее даже подстегивали Лику становиться ещё смелее.

В объятьях тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя