До нужного отделения девушка добралась быстро. Буквально влетала внутрь, бросаясь к стойке регистратуры.
«Руслан Тушенцов в какой палате, подскажите, пожалуйста», - задыхаясь, попросила она.
«412», - равнодушно ответила медсестра, глядя в журнал для записей.
«Спасибо», - Лика снова сорвалась с места и пулей понеслась на четвёртый этаж.
Через несколько минут она стояла перед заветной дверью, медленно повернула ручку. Замок тихонько щелкнул, пуская Анжелику внутрь.
На кровати лежал Руслан. Он был бледный, осунувшийся, но живой. Парень спал, девушка слышала его хриплое, но ровное дыхание. Она подошла и осторожно присела на стул рядом. Взяла ладонь Руслана в свою и аккуратно сжала.
«Руся, - прошептала Лика, - я так испугалась. Не пережила бы, если бы с тобой что-то случилось. Понимаю, что сейчас ты вряд ли меня слышишь, но все равно должна сказать - я люблю тебя и ничего не прошу взамен. Если тебе это не нужно, то я просто уеду и не буду навязываться со своими чувствами. Просто я хочу, чтобы ты был счастлив, не важно, со мной или без меня».
Анжелика наклонилась и легонько коснулась губами щеки парня. Слёзы предательски жгли глаза, но девушка держалась. В ней ещё теплилась надежда, что раз Руслан все-таки приехал к Лике, то ему было не все равно.
Размышления Анжелики прервал слабый, хриплый, но такой родной голос:
«Я тоже тебя люблю».
***
Парень пробыл в больнице ещё два дня, после чего его благополучно выписали, и им с девушкой удалось, наконец-то, нормально поговорить.
Все то время, пока ребята толком не общались, Руслан переживал не меньше Лики. Винил себя за такую странную реакцию у неё дома. Не понимал, что в тот момент на него нашло, ведь он так мечтал быть с Анжеликой, влюбился в эту чистую, светлую девушку по-настоящему.
Но тогда парню почему-то стало страшно, что он окажется не слишком хорош для Лики, не сможет дать ей тех чувств, которых так хотела девушка. Руслан каждый день терзался сомнениями, взвешивая все «за» и «против».
Но решила все одна небольшая sms-ка. Конечно же, парню было не наплевать, и он буквально рванул по известному адресу, забывая обо всем, о чем думал ещё пять минут назад. Ну, а что произошло дальше и чем все закончилось, вы знаете.
Эта ситуация только сильнее сплотила Лику и Руслана, которые в скором времени, наконец-то, начали встречаться. И все последующие испытания проходили вместе, оберегая и поддерживая друг друга.
Полиция несколько раз допрашивала Анжелику, видима желая углядеть в ее действиях что-то противозаконное, но это, к счастью, не удалось. Удар статуэткой по голове был признан самозащитой.
Алексея нашли без особых проблем, он даже не пытался скрываться. Директор надеялся, что с такими связями ему все сойдёт с рук, но здесь судьба не пощадила мужчину. Его судили по всей строгости закона.
Когда вся эта история стала достояниям общественности, в отделение обратились ещё несколько женщин из офиса, заявив о попытках изнасилования. Поэтому Алексей «прилип» далеко и надолго.
Даша пару раз звонила Руслану, пытаясь помириться, но все эти разговоры заканчивались потоком ругани и оскорблений с ее стороны. В конце концов парень заблокировал девушку, оставляя ее в прошлом навсегда.
Чтобы перестать тащить за собой неприятный шлейф тех событий, ребята приняли решение переехать в Москву. В Петербурге их уже ничего не держало, кроме не самых радужных воспоминаний, от которых следовало бы избавиться. Поэтому кардинальная смена обстановки виделась Лике и Руслану отличной идеей.
«Ну, что, вперёд, - парень нежно сплёл пальцы Анжелики со своими, когда они сидели в самолёте, - в новую жизнь».
«Я люблю тебя», - девушка чмокнула Руслана в кончик носа.
«И я тебя», - улыбнулся парень, довольно жмурясь, как кот.
Лика прижалась к нему и закрыла глаза. Она все же обрела свою свою сладкую тьму.