I.Новая Жизнь

32 2 1
                                    

Уэсли-Чапел, 2024 год, 7 утра.
Встав пораньше, заварил кофе и вышел на веранду своего небольшого домика. Смотря на солнце я вспомнил, что сегодня у меня встреча с девушкой, с которой я познакомился две недели назад.
—"Черт, надо ж было забыть, ладно, нужно привести себя в порядок и выезжать в Тампу"
Свидание должно было быть в центре города Тампа, Уолтеру нужно было выехать пораньше ведь ехать не быстро.
Сходив в душ, привёл себя в порядок, прогрел машину и поехал в Тампу.
Время уже было 9 утра, выехав Уолтер понял, что может не сильно торопится, трафик сегодня мал с утра, обычно через эту дорогу все с утра едут.
Спустя час Уолтер уже был у ресторана в котором должно было проходить свидание.
Девушка по всей видимости опаздывала, пришла она только к 11 часам.
Уолтер заметил её и подошёл к ней.
—"Рокси! Здравствуй!"
Девушка оглянулась и обрадовалась, но сразу принялась извинятся.
—"Уолтер, извини, я не хотела опаздывать, но будильник не сработал, а потом собиралась в торопях"
Уолтер оглянул её, бросил взгляд в её глаза и сказал в ответ.
—"Ничего страшного, миледи. Всё бывает, лучше пойдём закажем столик пока есть свободные"
Зайдя в ресторан и заказав столик, они прошли к нему, сели и начали разговаривать о последних событиях в своей жизни.
Потом они заказали еду, приступили к трапезе, попутно рассказывая дальше о себе.
Рокси решили спросить парня.
—"Слушай, а работаешь то ты где?"
Уолтер неспешно ей ответил с долей юмора.
—"У меня так скажем свой пассивный доход есть, ну и плюс там инвестирую, живу с достатком, в молодое время уже хорошо на жизнь заработал"
Рокси была удивлена, парень идеальный, 24 года и так успешен, но что-то казалось в нём ей знакомым.
Уолтер поинтересовался у девушки давно ли она здесь живёт, но та старалась уйти от этого вопроса. Всё оставшееся время, они беседовали о разных вещах в жизни.
   После ресторана, они поехали на машине Уолтера до парка, который находился ближе к воде. Там они до вечера сидели и любовались видом на океан и так же разговаривали о всяком.
Рокси оказалась девушкой не из богатой семьи, она недавно окончила учёбу, теперь может устроится бухгалтером.
Она также рассказывала, что мечтала поступить на должность в полиции.
Уолтера смутили эти слова, из-за его прошлого, о котором он не рассказывает ей, но не придал значения этому.
Уже в 20 вечера, Уолтер довёз Рокси до дома и сам после отправился домой.
В 21 он уже подъехал к дому.
Он вошёл в дом, разделся, приготовил ужин, а после ужина отправился смотреть фильм.
В 2 часа ночи, он захотел спать, но вдруг на телефон Уолтера пришло сообщение, что странно, ибо когда 1 год назад, Уолтер отошёл от дел и прекратил общение со всеми товарищами никто не писал ему, кроме Рокси с которой он познакомился недавно.
Сообщение там было не от Рокси. В нем было написан чей то номер телефона и подпись:"позвони в 16 часов по Лондонскому времени"
Уолтер был удивлен, кто это пишет?
Тем не менее он решил позвонить в заданное время, а сейчас отправился спать.
Встав в 10 утра, Уолтер понял что через час надо уже звонить на тот номер, так как разница с Лондоном у него в 5 часов.
Сделав все утренние процедуры и позавтракав, было уже 11.
Он набрал номер из сообщения, трубку сразу взяли и оттуда Уолтер услышал знакомый голос.
—"Старина Трэвис, ха-ха, как ты там поживаешь во Флориде?"
—"Ха..Сэм?.. Сам знаешь меня теперь зовут Уолтер, я изменил жизнь."
—"Да да.. точно.. Уолтер, ну и имечко."
—"Зачем ты просил позвонить?"
—"Хочу узнать как дела у моего старого товарища! Ха-ха, мы с Ди тут в Лондоне тусим, вот нам и интересно!"
—"Очень весело конечно, но Сэм, прости не хочу даже разговаривать с тем, кто поддакивает этому уроду."
—"Трэв, ты так зря, вы были лучшими, были лучшим дуо. Трэвис и Ди, ах какие воспоминания!"
—"Я уже давно не тот, кем я являлся ранее. И не хочу иметь дел с вами."
—"Вы были лучшими молодыми грабителями и террористами которых я только видал!"
—"Извини, Сэм не хочу продолжать диалог."
—"Ээ..Стой Трэв..ой, Уолтер. Честно.. нам нужна твоя помощь. Знаю отошёл от дел, но, мы без тебя никто, ты наш мозг и руки одновременно, не пора ли понять, что так ты больше не добьешься успеха? Или же раз ты другой человек, то всё, будет новая жизнь и так далее!"
—"Я отошел от дел, вот именно. Не хочу больше заниматься этим."
—"Трэвис, мы будем в шоколаде после такого! Мы будем на всю жизнь обеспечены!"
—"У меня новая жизнь, Сэм! У меня только только начала появляться любовь!"
—"Любовь? Помоги старым друзьям, вспомни кто ты, а не строй из себя хиппи, что пьёт кофе по утрам!"
—"Я же ясно сказал!"
—"Трэвис, я хочу что бы ты просто подумал, просто задумался о нас! У тебя есть месяц до того, как мы планируем начать.. Если что звони сюда, знай мы всегда тебе рады, Ди тоже рад! Ему очень тяжко без тебя."
Уолтер после этих слов сбросил звонок и сжал телефон.
—"Тц..Ди.. рад? Да хера лысого он рад.."
Друг с которым Уолтер рос с самого детства, но с которым произошла такая сильная ссора, может быть рад его возвращению?
После этого звонка Уолтер, чьё настоящее имя Трэвис упал на диван и сквозь скрежет зубов сказал.
—"Грёбаный русский подонок..чтоб тебя, Ди.."
По щекам Уолтера пошли слёзы, и через время он отрубился на весь оставшийся день..

Выстрел из двух пистолетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя