2.

65 9 1
                                    

Через двадцать минут, Чан с Джисоном пришли к лифту, где только их и ждали парни. Хан, как только увидел Минхо, залез в телефон и делал вид, что очень занят. Ли заметил это и хотел подойти, но тот спрятался за Чана, заметив Минхо уже в нескольких шагах от себя.

– Идём? – Чан.

– Да, пошлите. – Минхо.

Парни вызвали лифт и зашли в него.

– Волнуетесь перед шоу? – Чанбин.

– Нет. – Феликс.

– Молодцы. Обещаю, что когда вы будите выступать, буду кричать ваши имена. – Чанбин.

Парни посмеялись. Лифт приехал на первый этаж и парни вышли. Они все вместе пошли на выход из отеля и направились в сторону пляжа.

– Такая романтическая обстановка. Да, Феликс?) – Хёнджин.

– Ты прав. – Феликс.

Ли посмотрел на парня и улыбнулся, а у того сердце забилось так сильно, будто сейчас выпрыгнет.

– Были бы мы вдвоём, было бы романтичнее.) Но и с друзьями неплохо. – Феликс.

Хёнджин продолжал улыбаться и делал вид, будто сейчас не хочет забрать Феликса и увести куда-нибудь подальше от друзей, чтобы остаться с ним наедине и провести вечер вместе.

– Йен, как в школе дела? – Чан.

– Всё хорошо! – Чонин.

– Тебя не обижают? – Чан.

– Так говоришь с ним, будто ему десять лет, а не восемнадцать. – Минхо.

– Мне казалось, это для тебя он такой маленький. Ты же как мамочка для него. – Чан.

– Я не маленький... В школе правда всё хорошо и никаких проблем. Ещё месяц и я буду совершеннолетним! Поэтому, не обращайтесь со мной, как с ребёнком... – Чонин.

– Прости, Чонин. – Чан.

– Ничего!! – Чонин.

– Если ты в следующем году поступишь к нам, то я буду твоим куратором. Я возьму первые курсы. – Чан.

– Правда?! Тогда я обязательно попробую поступить к вам!! – Чонин.

– Что с Хёнджином? – Чанбин.

Все парни повернулись и посмотрели на Хвана.

– Ты весь красный. Жарко что-ли? – Минхо.

– Нет... – Хёнджин.

– Всё в порядке ребят, я просто за руку его взял. – Феликс.

Отель «lovsummer».Место, где живут истории. Откройте их для себя