10.

51 8 2
                                    

Чат~ /Миён - Джисон/

– Просто поговори с ним. Он тебя и правда любит, так что думаю, он скажет тебе всю правду

– Ладно, спасибо
– И ложись спать, уже поздно

– Ща с уборкой в шкафу закончу и лягу

– И не забудь в моей комнате прибраться
– Я через две недели приеду

– Хорошо

– Доброй ночи

– Доброй ночи 🥰

Хан убрал телефон в сторону и теперь, он точно не уснет, ведь ему жутко интересно, что было у Минхо до него. Может, сильные изменения, Миён имела в виду его похождения? Раз у него был плохой опыт и он пообещал себе не влюбляться, он начал просто спать с людьми и ничего большего. Но он правда влюблен в Джисона. Теперь, Хан для себя решил, что завтра, после репетиции, сразу пойдёт к Минхо и обязательно поговорит с ним.

~•~

несколько часов назад.

– Что будем делать? – Сынмин.

– А ты что хочешь? – Чанбин.

– А какие предложения? – Сынмин.

– Да что угодно. Можем фильм посмотреть, я нашёл один хороший.) – Чанбин.

– Опять свою пошлятину включишь, чтобы потом переспать со мной? – Сынмин.

– Если ты не хочешь.. – Чанбин.

– Я в душ. Без фильма сегодня. – Сынмин.

Со улыбнулся и проводил Мина до ванной взглядом.
Ким был в ванной уже минут двадцать и Чанбин услышал еле слышные стоны. Ещё через минут десять Сынмин вышел.

– Я бы сам растянул тебя. – Чанбин.

– Заткнись. Мне неловко... – Сынмин.

Бин улыбнулся и подошёл к своему парню, взяв его на руки. Он оставил короткий поцелуй на его губах и положил на кровать, нависая сверху.

– В этот раз аккуратно и не быстро. – Сынмин.

– Понял, малыш.) – Чанбин.

Со наклонился к шее младшего.

– Нет, Чанбин, я серьезно. У нас завтра репетиция, мне ещё нужен мой голос и я хочу нормально ходить. – Сынмин.

– Хорошо, я понял.) – Чанбин.

– Если мне что-то не понравится, я просто уйду. – Сынмин.

Отель «lovsummer».Место, где живут истории. Откройте их для себя