12.

48 6 4
                                    

Закрыв за собой дверь, Ли сразу схватил Хвана за затылок и пошёл к кровати, углубляя поцелуй. Он откинул старшего и тот упал на кровать. Феликс раздевался и все его вещи оказались на полу, а он, в одних боксерах, лёг на Хвана и продолжил поцелуй. Хёнджин решил взять всё в свои руки и поменялся местами с Феликсом. Он поднялся и снял с себя рубашку, а за ней и майку. Он приблизился к шее младшего и оставлял на ней влажные следы, даже позволял себе слегка прикусывать шею и грудь младшего, от чего тот тихо стонал в волосы старшего.
Феликс снова вернулся на своё место и спускался вниз, оставляя на теле своего парня влажные следы. Он снял с него шорты и откинул в сторону, за ними полетели и боксеры старшего. Ликс посмотрел на парня и улыбнулся, снова опустил голову вниз и дразнил, играясь с его членом. Хёнджин тихо постанывал, но не мог сказать Феликсу прекратить, ведь думал, что так, сделает только хуже. Ликс только улыбался и иногда посматривал на старшего. Он взял в рот половину длины и Хёнджин запустил свою руку ему в волосы. Ли закончил и поднялся к лицу Хвана. Он аккуратно и не спеша садился на его член, а тот поддерживал его и не отводил взгляд. Ли опрокинул голову назад и тяжело дышал, Хван сам двигался, но не торопился. Он делал всё аккуратно и медленно, до того момента, пока Феликс не попросил ускориться. Хёнджин продолжал, но Феликсу не нравилась его скорость, он остановил Хвана и начал двигаться сам.
Ли упал на старшего и тот целовал его шею, грудь и Феликс продолжал тихо постанывать в его ухо.

~•~

Чат~ /lovsummer/

Йен: Феликс, что ночью было у тебя в номере?!?!

Фел: Что?

Йен: Ой, я не туда написал..

Бин: Говори уже

Мин: Да, нам всем интересно

Хо: Что же было?))

Чан: Вы о чём?

Фел: Да, Чонин, о чём ты?

Йен: Я ночью не мог уснуть и решил пойти к тебе, а из твоего номера услышал какие-то странные звуки
: Подумал, что тебе плохо и хотел позвать кого-нибудь, но потом вышел Кан из номера и повёл меня спать

Хён: Ликс, тебе было плохо?

Мин: Господи, парни, да мы же не тупые

Джи: Вы ведь вчера на свидание ходили

Бин: А после свидания..)

Отель «lovsummer».Место, где живут истории. Откройте их для себя