19.

37 6 7
                                    

Звонок~

– Я пошёл за Минхо и благодаря ему, смог найти путь до дома, но домой я уже не хотел. Дело даже не в том, что ты оставил меня. Дело в том, что ты постоянно так делал, а я продолжал идти за тобой. Я доверял тебе, а ты просто издевался. Я начал встречаться с Минхо, не потому, что хочу отомстить тебе. Просто ты не достоин Минхо. Я не хочу, чтобы такой прекрасный человек как Минхо, встречался с тобой. Минхо сказал, что даже не знает тебя и ему нравлюсь я. Я вообще не должен извиняться перед тобой сейчас, но я извинился. Я не ты, чтобы издеваться над людьми и портить им жизнь.

– Я скажу Минхо, что ты пользуешься им, на зло мне. Минхо всё равно будет моим.

– Даже не думай. Минхо ни за что не поверит тебе.

– Уверен?

– Уверен.

– Тогда, будешь ли ты так уверен, когда я покажу ему, что ты писал мне про него?)

– Показывай что хочешь и кому хочешь. Минхо не поверит тебе.

– А как же твой Сонхун?

– Мы расстались.

– Джисон, ты мерзкий и ужасный друг. Поверить не могу, что дружил с тобой.

– Я мерзкий и ужасный?! Ты на протяжении двадцати лет издевался надо мной, а я продолжал бегать за тобой, потому что думал, что это нормально, когда друзья иак поступают. Но начав общаться с парнями из групп, я понял, что такое настоящие друзья.

– Иди в задницу, Хан.

Парень сбросил трубку и Джисон убрал телефон.

– Как ты? – Минхо.

– Странно.. Вроде и рад, что причинил ему боль, но.. Мне жаль его.. Я и правда ужасно поступил.. – Джисон.

– Джи, всё в порядке. Не вини себя. Разве ты виноват, что мы полюбили друг друга? Это нормально. Юджин найдет другого, не переживай за него. – Минхо.

– Всё равно.. Чувствую себя отвратительно. Я плохо поступил по отношению к Сонхуну и Юджину. Но я очень рад, что мы с тобой вместе. – Джисон.

– Ты заслужил быть счастливым. Я люблю тебя, Джисон. Парни тоже любят тебя. Сонхун и Юджин забудут тебя и начнут новую жизнь, а ты забудешь про них и мы будем счастливы. Джисон, не вини себя. – Минхо.

Хан упал вперед и положил голову на плечо старшего.

– Спасибо, что ты рядом. Спасибо, что поддерживаешь меня. – Джисон.

Отель «lovsummer».Место, где живут истории. Откройте их для себя