– Расскажешь? – Чан.
Хан сел на кровать и посмотрел вниз. Он начал говорить, не поднимая голову.
– Я изменил Сонхуну с Минхо, так мало этому, Юджин влюблён в Минхо и я, прекрасно зная об этом, переспал с ним. – Джисон.
– Подожди, что!? Ты и Минхо?! Который друг мой?! Который из денс группы?! Который из «starfall below us»?! Который Ли?! Ли Минхо?! – Чан.
– Да, не кричи. – Джисон.
– Как это произошло? – Чан.
– Я поссорился немного с Сонхуном и решил напиться. По какой-то случайности, я оказался именно в том баре, где барменом подрабатывает Минхо. Он закончил смену и я увидел его, пошёл за ним. Честно, отрывками помню, но я оказался у него. Мы о чем-то говорили и потом я полез целоваться. Он пару раз останавливал меня, помню, но я настаивал и мы переспали. Утром я сбежал от него. Через пару дней, мы с Сонхуном помирились. Он извинился передо мной, а я просто трус и не смог сказать ему правду. Я должен извиняться перед ним.. Юджин будет очень расстроен, когда узнает, что я переспал с Минхо. Ведь он любит его уже около двух месяцев. Я не могу, Чан. Всё это из-за меня и эта вина давит на меня, из-за этого я просто не хочу ни с кем разговаривать. От меня одни проблемы. На последней репетиции в Сеуле, мы задержались аж на два часа из-за меня. Ещё и Минхо оказался бабником. Вчера приходил ко мне и говорил, что я нравлюсь ему, но я не верю. Блять, да что я за ничтожество такое. – Джисон.
Чан услышал всхлипы младшего и подошёл к нему. Он сел на пол напротив Хана и положил свои руки ему плечи, поглаживая. Джисон поднял красные глаза на Чана.
– Всё, что у меня есть, я не заслужил. Я не заслужил таких прекрасных друзей как вы. Не заслужил место в нашей группе. Не заслужил такой любви, которую вы мне дарите. Я ужасно поступил по отношению к Сонхуну и Юджину. Может... И с Минхо не очень вышло... – Джисон.
Джи продолжал плакать, а Чан молча гладил его по плечу и успокаивал.
– Я понимаю, что должен во всём признаться Сонхуну и Юджину, но я ебаный трус, который и слова сказать не может. – Джисон.
– Всё в порядке. Понятно, что тебе будет страшно. Соберись с мыслями и наберись сил. Отдохнёшь здесь, а потом вернёмся в Сеул и ты лично встретишься с Сонхуном и Юджином и расскажешь им всё. Ведь скрывать от них это, тоже не правильно. Да и смысла нет, они рано или поздно сами узнают. – Чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель «lovsummer».
FanfictionОни достаточно общаются, но именно этот отель сблизил их. Отель «lovsummer» добавил в их дружбу ещё больше любви и помог им разобраться со своими чувствами. чанчоны, сынбины, минсоны, хенликсы начало написания: 08.05.2024 окончание написания: 27.05...