– Ты прекрасный человек. Очень хочу, чтобы ты был моим. – Минхо.
– Многие мне говорили, что я грубый, но то, что я комфортный.. Впервые. – Джисон.
– Я ни разу не видел твою грубость. Да, ты иногда бываешь без настроения, но это ведь нормально. Когда тебе будет плохо, я просто хочу быть рядом. Не важно, что ты мне скажешь, ведь в плохом настроении, ты можешь ляпнуть что угодно, но я не обижусь и не уйду от тебя из-за этого. И тем более, не буду грубить в ответ. Просто.. Позволь мне быть рядом с тобой.. И я буду счастлив как никогда раньше. – Минхо.
Хан смотрел на парня и не мог свести с него глаз. Ему было приятно слышать то, что говорил Минхо. Он не сдержался и обнял его.
– Спасибо.. Что не отворачиваешься от меня после всего того, что я делал и говорил. Я ошибался на счёт тебя. Прости.. – Джисон.
– Всё в порядке. Я рад, что мы узнали друг друга ближе. Первое впечатление всегда обманчиво. – Минхо.
Ли улыбнулся и крепче обнял младшего.
– Ты.. Разрешишь мне быть рядом? Чтобы я мог приходить к тебе, обнимать.. – Минхо.
Хан долго молчал, но потом отошёл от парня и посмотрел ему в глаза.
– Если ты правда хочешь, то можешь.. – Джисон.
Минхо улыбнулся и взял Хана за руку. Они вместе пошли к морю и сели на песок, смотря в даль.
– Моя младшая сестра.. Я говорил, что после её рождения, родители забыли про меня. Я все детство ненавидел её, но когда вырос, понял, что она ни в чём не виновата. Она, как и каждый ребёнок, хотела внимания и только из-за того, что она младше и то, что она девочка, родители позволяли ей больше. Я очень люблю свою сестру, но боюсь ей сказать об этом. Иногда, я ей рассказываю что-то, но потом понимаю, что не должен вываливать на неё свои проблемы. Все родственники в нашей семье, любят её и она всегда в центре внимания.. Иногда, мне бывает обидно. Но я не обижаюсь на неё ни в коем случае. Иногда самому хочется подойти к ней, обнять её и сказать, что очень дорожу ею и люблю.. Но я боюсь, что буду глупо выглядеть. – Джисон.
Хан посмеялся.
– В прошлом году она начала гадать на таро и часто предлагала погадать мне. Я никогда не говорил ей абсолютно всё, но она всегда всё знала. Мне не приходится говорить, что я люблю её, ведь она знает. Может, благодаря своим картам, а может, я просто не умею скрывать свои чувства. – Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель «lovsummer».
FanfictionОни достаточно общаются, но именно этот отель сблизил их. Отель «lovsummer» добавил в их дружбу ещё больше любви и помог им разобраться со своими чувствами. чанчоны, сынбины, минсоны, хенликсы начало написания: 08.05.2024 окончание написания: 27.05...