– Не обязательно было оставаться, мы бы сами справились и помогли Йену.) – Феликс.
– Чан, зайдёшь ко мне? – Чонин.
Чан кивнул и Ян показал парням идти по своим номерам. Йен с Чаном зашли в его номер.
– Слышал, у тебя с ногой что-то? Почему не сказал об этом? – Чан.
– Подумал, что только испорчу выступление. Но я справился, поэтому, подумал, что дальше смогу сам разобраться, но врач позвонил матери. – Чонин.
– И твоя мама.. Заберёт тебя? – Чан.
– Нет. Я не поеду с ней никуда. Если она приедет сюда, я ей скажу всё, что давно хотел сказать. – Чонин.
– Мне позвонила твоя сестра. Она очень переживает за тебя. – Чан.
– Да, она такая. – Чонин.
– Почему из всех, она выбрала меня? Я думал, вы с Минхо ближе общаетесь. – Чан.
– Она знает, что ты мне нравишься и поэтому, выбрала именно тебя. – Чонин.
– Я, кстати, думал об этом.. – Чан.
– И что?? – Чонин.
– Думаю, мы можем попробовать.. Встречаться.. – Чан.
– Правда?! – Чонин.
Чан слегка улыбнулся и кивнул. Чонин крепко обнял его.
– Тогда, я могу о нас рассказать парням? – Чонин.
– Думаю, можно, только если ты уверен, что правда любишь меня. – Чан.
– Тогда я расскажу! – Чонин.
Чан улыбнулся и приобнял Яна.
– Я так счастлив, Чан! – Чонин.
Старший улыбался и Чонин немного отодвинулся от него. Он посмотрел Чану в глаза, а потом опустил взгляд на губы. Он приближался к ним и закрыл глаза, но прикоснувшись губами, он понял, что что-то не так и отодвинулся. Чан закрыл свои губы рукой.
– Давай не будем так торопиться с этим. – Чан.
Ян неловко улыбнулся и кивнул.
– Тогда.. Поцелуешь хотя бы в щеку? – Чонин.
Чан посмеялся и взял Яна за затылок. Он приблизился к нему и Ян закрыл глаза, но в последний момент, Чан повернул младшего и поцеловал в щеку.
– Я закажу нам что-нибудь в номер. – Чан.
Чонин кивнул.
Чат~ /lovsummer/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель «lovsummer».
FanfictionОни достаточно общаются, но именно этот отель сблизил их. Отель «lovsummer» добавил в их дружбу ещё больше любви и помог им разобраться со своими чувствами. чанчоны, сынбины, минсоны, хенликсы начало написания: 08.05.2024 окончание написания: 27.05...