3.

63 10 1
                                    

Джисон долго молчал, но всё таки, решил воспользоваться шансом.

– Он заботливый и милый, но я ничего не чувствую к нему. Только.. Жалость и сожаление. – Джисон.

– Если так, ты должен ему сказать об этом. Наставлять ему рога тоже не очень. – Минхо.

– Я понимаю, но я не хочу обидеть его. – Джисон.

– Но ты должен, Джисон. Это может быть сложно, но ты должен сказать ему обо всём. – Минхо.

– Я боюсь. – Джисон.

– Перестань бояться. Если он сам потом об этом узнает, то будет скандал похуже. А так, ты сам признаешься ему. – Минхо.

– Но что мне делать с другом? Юджин любит тебя, а я, зная об этом, переспал с тобой. Я такой тупой.. – Джисон.

– Ты не тупой. Ты не виноват в том, что произошло. Тем более, ты был пьян. – Минхо.

– Я должен был контролировать себя. – Джисон.

– Джисон, это нормально. Ты был пьян, а я не смог отказать тебе в том, чего ты просил. Если хочешь, я возьму всё на себя. Могу поговорить с твоим парнем и другом. – Минхо.

– Нет. – Джисон.

– Но ты должен им всё рассказать, пока они не узнали сами. Если ты не признаешься им, то когда они сами узнают правду, будут очень злы. – Минхо.

– Ты прав.. – Джисон.

Хан упал на кровать и долго молчал. Минхо смотрел на него и ему написал Чан.

Чат~ /Чан - Минхо/

– Где ты и Джисон?

– Он у себя в номере, я рядом с ним

– Что вы делаете?
– Почему ушли и не предупредили никого?
– Мы тут круги по пляжу наворачиваем, а вы в номере оба зависаете!

– Ну простите

– Ладно, главное, всё в порядке
– Отдыхайте

– А вы когда в отель вернётесь?

– Мы ещё погуляем немного

– Хорошо

Ли убрал телефон и снова посмотрел на Хана.

– Тебе не надо идти к себе? – Джисон.

– Посижу с тобой. – Минхо.

– Это не обязательно. Можешь идти. – Джисон.

– Я не уйду, пока мы не обсудим нас. – Минхо.

– Каких нас? – Джисон.

Отель «lovsummer».Место, где живут истории. Откройте их для себя