Чат~ /Чонин - Чан/
– Всмысле, я сам?
– Ты торопишься. Да, мы нравимся друг другу, но это не значит, что мы прям сегодня должны начать встречаться. Будь ты на моём месте, стал бы встречаться с собой?
– Да. Если я правда люблю человека, то сразу заберу его себе.
– Ты не понимаешь.
– Нет, это ты не понимаешь.
– Мне 19, а не 15 лет. Мы можем встречаться. Если мои родители узнают, они ничего не сделают, а если они будут против, я сбегу из дома. Я не маленький ребёнок.
– Если ты думаешь, что в отношениях тебе придется ухаживать за мной, как за маленьким, то ты ошибаешься. Я с самого детства был один и рос сам по себе. Для родителей была важна только репутация, на меня им было плевать. Они давно перестали быть моими родителями, они остались ими, только по документам.
– Я взрослый и могу сам позаботиться о себе и даже о тебе.
– Я никогда и никого не любил так сильно, как тебя. Я не хочу ждать этот грёбаный месяц, чтобы начать встречаться с тобой. Не важно, переспим мы за этот месяц или нет. Если ты так переживаешь, то никто не узнает.– Я переживаю не из-за этого, как ты не поймёшь. Я просто не могу вести себя нормально с тобой, зная, что ты младше на 5 лет.
– Значит дело не во мне, а в тебе.
– Я полюбил идиота.
– Не важно, раз ты боишься, я не буду больше лезть к тебе.
– Останемся друзьями, как бы больно мне сейчас не было.Ян убрал телефон и больше не отвечал Чану, хотя тот продолжал ещё что-то писать. В дверь постучали, он предполагал, кто это может быть и не пошёл к двери, но услышав за ней голос Феликса, он открыл ему дверь и впустил в свой номер.
– Что-то случилось? Что между тобой и Чаном? – Феликс.
– Он не может со мной встречаться из-за моего возраста. Говорит, что не может нормально вести себя со мной, вспоминая, что мне восемнадцать. – Чонин.
– Чан ведь всегда был таким. Он, типа, правильный мальчик. – Феликс.
– Я правда люблю его.. Но он мне даже шанса не дал.. – Чонин.
Младший заплакал и упал в объятия друга.
– Скоро до Чана дойдет, что он любит тебя и он сам вернется к тебе. – Феликс.
– Я его люблю, но уже сам не знаю, нужен ли он мне.. – Чонин.
Ян отодвинулся от друга и сел на край кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель «lovsummer».
FanfictionОни достаточно общаются, но именно этот отель сблизил их. Отель «lovsummer» добавил в их дружбу ещё больше любви и помог им разобраться со своими чувствами. чанчоны, сынбины, минсоны, хенликсы начало написания: 08.05.2024 окончание написания: 27.05...