15.

37 5 1
                                    

- Только не говори, что ты влюбился в четырнадцатилетку... - Чиён.

- Нет! Просто... - Чонин.

- Говори как есть. - Чиён.

Ян долго молчал и девушка взяла его за руки, показав, что боятся нечего и он может ей довериться.

- Мне нравится парень из вокал группы.. Ему двадцать четыре.. Я признался ему в чувствах, но он сказал, что его смущает мой возраст.. Но я нравлюсь ему и он мне очень нравится.. Он сказал, чтобы мы дождались моего совершеннолетния, но он не сказал, что будет после этого.. Я не хочу давать себе лишние надежды, но я люблю его и не могу отпустить.. - Чонин.

- Если бы на его месте была я, я бы тоже немного переживала из-за этого. Возможно, он до этого, никогда не встречался с кем-то, кто младше его на пять лет и он просто боится. Думаю, я бы боялась начинать отношения с кем-то младше меня, потому что я не уверена, как себя вести. Скорее всего, он тоже боится. Тем более, у тебя вообще никакого опыта нет в отношениях. Это нормально, что он боится, просто думаю, ему надо немного времени. Он должен хорошо подумать, надо ли ему это вообще и что он чувствует к тебе. Если бы он не любил тебя, или бы не хотел хотя бы попробовать встречаться с тобой, он бы сразу так и сказал, но он попросил подождать. Это время он попросил не для тебя, а для себя. Дай ему подумать и не торопи его. - Чиён.

- Но.. Что, если он меня отвергнет?.. Я правда люблю его.. А нам с ним ещё предстоит видеться.. - Чонин.

- Думаю, он и ты что-нибудь придумаете. Если тебе будет сложно, ты всегда можешь звонить мне. Я не уверена, что сразу отвечу, но думаю, буду отвечать тебе в ближайшие сутки, а не через два года.. - Чиён.

- Спасибо тебе.. - Чонин.

- Я ничего не сделала. - Чиён.

- Просто спасибо, что ты рядом.. Спасибо, что всегда оставалась со мной и всегда поддерживала меня.. Ты единственная, кто остался со мной.. Я люблю тебя. - Чонин.

- Я тоже люблю тебя, малыш Нин.) - Чиён.

Девушка обняла своего младшего братика и они ещё долго сидели в обнимку.

- Надо покушать. Сходим куда-нибудь? - Чиён.

- Хорошо. Только плачу я!! - Чонин.

- Хорошо, хорошо!) - Чиён.

Чонин переоделся и вместе с Чиён, они пошли вниз. На первом этаже, Чонин встретил Чана.

Отель «lovsummer».Место, где живут истории. Откройте их для себя