7.

55 8 2
                                    

Чат~ /lovsummer/

Чан: Вы уже в номерах?

Хо: Да

Чан: Может сходим куда-нибудь?

Хо: Я пас

Джи: Ничего себе

Хо: Я пас идти куда-то.
: Надо доделать проект и скинуть завтра преподу, иначе отчислят

Джи: Хоть бы, хоть бы
: Я никуда не пойду, хочу в номере посидеть

Бин: Мы с Сынмином у меня останемся в номере

Хён: А я сегодня буду готовиться к завтрашнему свиданию с Феликсом)

Фел: Я хотел фильм посмотреть

Йен: Чан-хён, я могу!

Чан: Хорошо
: Тогда я зайду за тобой через двадцать минут, будь готов

Йен: Хорошо!

Чонин сразу откинул телефон в сторону и начал собираться. Он позвал к себе Феликса, чтобы тот помог ему выбрать наряд.

– Так готовишься к этой встрече. Чан тебе нравится? – Феликс.

– Новерное, да... Я не знаю... – Чонин.

– Не знаешь? – Феликс.

– Да... Он очень милый и я хочу быть рядом с ним... – Чонин.

– У тебя ведь были отношения? – Феликс.

– Нет.. – Чонин.

– У вас с Чаном шесть лет разницы. Уверен, что тебе это вообще надо? – Феликс.

– Я поэтому и боялся сказать ему о своих чувствах.. Думаю, он не воспринимает меня в серьёз.. – Чонин.

– Чан, мне кажется, даже не думает о тебе как о партнёре. Насколько мне известно, ему не нравятся парни настолько младше его. Прости, если тебя задевают эти слова, но я не вижу смысла сейчас давать тебе какие-то лишние надежды. Просто говорю то, что мне известно. – Феликс.

– Да я и сам всё понимаю прекрасно.. Но я всё равно надеюсь, что когда-нибудь, он обратит на меня внимание и будет относиться ко мне не как к младшему брату, а как к возможному партнёру.. Хотя, новерное, я даю себе лишние надежды.. – Чонин.

– Сегодня у вас есть шанс поговорить с ним. Так что, поговорите. В любом случае, он не пошлёт тебя. – Феликс.

– Я боюсь.. Я знаю, что он не пошлёт меня, но его отношение ко мне поменяется.. – Чонин.

Отель «lovsummer».Место, где живут истории. Откройте их для себя