– Сияй для меня ярче, прошу. Ты можешь осветить для меня даже самую темную ночь. Пока ты со мной, мне не страшно. Даже если сотни раз тебя увижу, мне будет этого мало. Будто лишь ты замечаешь шрамы, что покрыли моё сердце. Твои нежные объятия окутали теплом. Кажется, я даже пустил слезу, ведь чувствую это впервые. Защищу тебя, даже если больно, всё хорошо. Все раны, что останутся, я перевяжу. Ведь ты уже мой личный грех, от которого я не могу отказаться, ведь ты слаще зла. Ты можешь обжечь, ты можешь ранить меня, когда рядом. Если хочешь, я могу стать для тебя кем угодно. Да, ты можешь причинить мне боль, но мне всё равно. Да, ты можешь обжечь меня, но в отличии от тех, кто убегает от тебя, я обнимаю. Как вулкан. Температура любви, от прикосновения можно расплавиться. И даже на конец земли возьми меня с собой. И ничего, если там всё сгорит. Даже возвращаясь назад сотню раз, моим выбором всегда будешь ты. Чтобы я мог раствориться в тебе. Обними меня, даже если будет больно, всё хорошо. Среди холодных и суровых скал мне нужно твое тепло. Ты - мой вулкан. Я засуха - ты дождь, я лист - ты стих. Моё пустое сердце сияет лишь из-за тебя, ты мой свет.
(Volcano - Han)– Невероятно.. Джи, это потрясающе. – Минхо.
– Эта песня об объятиях с тем, от кого другие обычно убегают. О принятии их ран и шрамов, даже если это причинит боль самому. Потому что любовь сжигает так сильно, что даже если бы снова была возможность выбрать, выбор бы всё равно пал на этого человека. – Джисон.
Джисон убрал гитару в сторону и посмотрел Минхо в глаза.
– Эту песню я написал после ночи с тобой. Тогда, я думал, что ты не любишь меня и я для тебя такой же, как остальные. Я очень хотел, чтобы ты услышал эту песню. – Джисон.
– Это.. Я не знаю, как реагировать.. Мне впервые посвятили песню.. Джи, ты всегда был для меня особенным. С первого дня, как я увидел тебя. Твоя песня получилась очень хорошей и твой голос невероятен. Поверить не могу, что такой человек как ты, достался мне. Спасибо за песню.. И спасибо, что любишь меня. – Минхо.
– Просто хочу, чтобы ты знал, что я всегда буду на твоей стороне и всегда пожертвую собой, если надо будет помочь тебе. Не важно, в каких отношениях мы будем. – Джисон.
– Я не позволю тебе жертвовать собой. Давай, я буду в наших отношениях тем, кто будет жертвовать. Я люблю тебя, Джи. Очень люблю. – Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель «lovsummer».
FanfictionОни достаточно общаются, но именно этот отель сблизил их. Отель «lovsummer» добавил в их дружбу ещё больше любви и помог им разобраться со своими чувствами. чанчоны, сынбины, минсоны, хенликсы начало написания: 08.05.2024 окончание написания: 27.05...