– Вот ключи. Пожалуйста, будьте аккуратны. Если что-то случится, сразу звоните нам. – Пак.
– Хорошо. – Чан.
– Чонин, как твоя нога? – Кан.
– Всё хорошо. – Чонин.
– Отлично. Если что-то случится, сразу звоните нам. И будьте осторожны. Пожалуйста. – Кан.
– Не беспокойтесь, всё будет хорошо. – Хо.
– Минхо, следи за Чонином. – Кан.
– Хорошо. – Минхо.
– Чан, как самый старший, следи за всеми. – Пак.
– Хорошо. – Чан.
– Так говорите, будто мы маленькие дети и уезжаем куда-то далеко. – Сынмин.
– Мы просто переживаем. – Пак.
– Позвоните, как будите ехать обратно, мы вас встретим. – Кан.
– Хорошо. – Чан.
– Нам надо уже ехать, а то вернёмся поздно. – Феликс.
– Хорошо. Езжайте. – Кан.
– И будьте на связи. – Пак.
Парни пошли к машине и сели в салон. Чан и Минхо сели вперёд и Чан вёл машину. Через часа три, они были на месте.
– Пойдёмте. – Феликс.
Парни пошли в Храм. Они зашли внутрь, Феликс часто хадил в священные места и подсказывал парням, что надо делать. Они отдали подношение и перед уходом поклонились.
Закончив, они переглянулись и молча дошли до машины.– Давайте ехать обратно. – Чан.
Парни сели в машину и за рулём уже был Минхо.
Вернувшись в отель, парни сразу пошли по своим номерам. Чонин зашёл в свой и увидел мать, сидящую в кресле.
– Что ты тут делаешь? – Чонин.
– Отец сказал, чтобы я сама приехала за тобой, потому что отец занят. Приехал бы он, ты получил бы за то, как разговаривал со мной. Но ничего, дома будешь с отцом разговаривать. Он тебя научит манерам. – Мать Ч.
– Я никуда не поеду. – Чонин.
– Ты ещё спорить будешь? – Мать Ч.
– Я никуда не поеду. – Чонин.
– Мне отцу позвонить.? – Мать Ч.
– Вам ведь так важна ваша репутация. Не боишься, что она испортится, если все узнают, что ваш сын - гей? – Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель «lovsummer».
FanfictionОни достаточно общаются, но именно этот отель сблизил их. Отель «lovsummer» добавил в их дружбу ещё больше любви и помог им разобраться со своими чувствами. чанчоны, сынбины, минсоны, хенликсы начало написания: 08.05.2024 окончание написания: 27.05...