Пришла очередь выступать и Чонин начал сильнее переживать. Перед тем как выйти, он выпил ещё две таблетки обезболивающего и успокоительное, чтобы привести мысли в порядок. Он вышел на сцену и старался не смотреть на публику. Заиграла музыка, парни переглянулись и начали своё выступление. Всё было хорошо, ровно до того момента, пока не настала часть соло Минхо. Чонин остановился и это было его ошибкой. Он должен быть завершающей частью выступления, но нога просто не хотела слушаться. У него началась паника и он старался найти в толпе Чана, который обещал быть рядом и поддерживать. Да, они поссорились, но Чан обещал.. Чонин поднял глаза на публику и бегал глазами, ищя в толпе его. Он нашёл Чана и тот, было видно, тоже переживал, ведь заметил панику в глазах младшего. Чонин смотрел на него и тот пытался его успокоить. Ян посмотрел в сторону и заметил девушку. Сердце замерло и паника начала отступать. Она улыбалась и на лице младшего так же появилась улыбка. Чонин снова почувствовал свою ногу и продолжил свою часть, завершающую выступление. Музыка закончилась и парни услышали крики, аплодисменты и Ян расплылся в улыбке, продолжая смотреть на девушку. Из-за криков, он не мог услышать, что она говорила, но он читал по губам: «ты большой молодец, Нини!»
Ян хотел заплакать от счастья. Они не виделись два года и вот, она тут. Парни начали уходить со сцены. Чонин сразу спустился и побежал к девушке. Обняв её, он больше не мог сдерживать свои слёзы.– Всё хорошо, Нини. Ты отлично справился. Ты большой молодец.) – Чиён.
Ян хотел сказать, как рад видеть её, но ком в горле не мог позволить ему этого. Он продолжал крепко обнимать девушку и плакать. Сзади к нему подошли парни.
– Чонин, всё в порядке? Я видел, у тебя началась паника. – Минхо.
– Я думал, мы провалимся, но ты справился отлично. – Хёнджин.
– И кто эта девушка? – Феликс.
Чонин отодвинулся от девушки и вытер слёзы.
– Это моя двоюродная сестра, Чиён. Мы не виделись два года.. Чиён, я так скучал!.. – Чонин.
– Я тоже очень скучала. Я узнала, что ты выступаешь здесь и приехала сразу же, как смогла. Хотела сделать тебе сюрприз. – Чиён.
– Ты была где-то недалеко? – Чонин.
– Я вчера утром приехала в Сеул, а тётя сказала, что ты уехал выступать. Я поняла, что я обязательно должна увидеть твоё выступление и сразу же поехала сюда. Я ехала на машине. – Чиён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель «lovsummer».
FanficОни достаточно общаются, но именно этот отель сблизил их. Отель «lovsummer» добавил в их дружбу ещё больше любви и помог им разобраться со своими чувствами. чанчоны, сынбины, минсоны, хенликсы начало написания: 08.05.2024 окончание написания: 27.05...