➺•Пролог°۩ ||

9 0 0
                                    

Волны шипели пеной, разбиваясь об берег и стуча в ушах. Течение молниеносно мчалось у земель Морского Королевства, море разливалось у Глубокого дворца. По полу расхаживала королева, прогибая круги и гневно выдыхая пузыри кислорода. Чешуйки на её теле ярко вспыхнули, один из стражей крепче сжал в лапах копьё из рога нарвала.
- «Где все?!» - Гневно промигала полосами Морская, глядя в глаза помощнику лидера стражей.
- «Не имею понятия, ваше величество,» - в ответ просиял дракон. Шикнув, королева испустила пузыри, показывая своё недовольство. Как бы ей хотелось высказать всё здесь и сейчас, имели бы драконы дар говорить под водой! Более менее успокоившись, та подавила приступ агрессии и замигала пятнами и полосами на теле, переставляя перепончатые лапы.
- «Ничего страшного. Пусть идут куда хотят, я позабочусь,» - просияла дракониха. Хрустальным взглядом сопроводив стражей, Галатея стала рассматривать свои когти. Нет времени искать пропавших отцов-воинов с исчезнувшим потомством, она должна принять гонца из ледяного королевства. Взяв в лапы один из свитков, она махнула украшенным хвостом и разгребая крыльями воду изящно поплыла к воротам Глубокого дворца. Распахнулись дверцы, и кивнув прислугам она поднесла к своей шее жемчуг. Переливаясь, жемчуг сиял нежно розовыми цветами, белоснежными, как снег. И отполировано сверкал. Ища глазами своего супруга, та невольно улыбнулась, заметив светло-синего Морского.
- «Ормаир!» - Вспыхнула подсветкой королева, пройдя к мужу. Дракон улыбнулся и почтительно поклонился правительнице. - «Ты не замечал ничего странного?»
- «Ни в коем случае нет, Галатея,» - промелькнул он. Королева ели слышно фыркнула, раздувая жабры.
- «В любом случае, сегодня слишком спокойно. Неужели тебя не напрягает вся эта неуверенность?! Один из лучших стражей и воинов пропал, в добавок со своим яйцом и возлюбленной!»
- «Как никак они не являются частью королевской семьи,» - перебирая когтем свитки начал он. - «Хорошим решением будет послать за ними стражу. Не беспокойся,» отмахнулся тот. Галатея прижала к себе крылья и скребнула когтями, призывая всех прислуг к вниманию. Сделав пару движений, она мощно оттолкнулась от своего места и с всплеском вылетела из воды, широко раскрыв крылья и вдохнув в жабры побольше воздуха. Ормаир, как лидер королевской гвардии и супруг самой королевы, остался на охрану Глубокого дворца.
Отбиваясь крыльями от сильного ветра, Галатея чувствовала как её крылья слегка прожигает холодок. Как не привыкать, если уже около 12 лет проживаешь в подводной топи? Внутреннюю изнанку крыльев раздувал поток воздуха, звёзды одиноко мерцали над морем. Жемчуг на шее королевы блеснул лунным мерцанием, и разжимая когти та отряхнулась от оставшихся капель моросистой воды. Вода бурлила и тихонечко шипела под лапами, доставляя чистое возбуждение от полёта. Развернувшись, дракониха перевернулась в воздухе и устремилась прямо в сторону малого здания, похожего на хрустальную беседку, где уже 2 года встречали нынешних гостей. Резко оттолкнувшись крыльями она издала звук похожий на рывок, когда ветер резко сильнее продул изнанку и возвысил её над островами. Беседка со столами возвышалась над водой, недалеко от места, где тонет солнце. На острове и выступе, где сверкал во время рассвета песок.
Галатея приземлилась у дверцей. Песок прилип к чешуе, и слегка отряхнувшись королева уверенно направилась во внутрь беседки. Там двое ледяных гонцов, оглядываясь по сторонам, поднялись по малой лестнице и присели за стол.
- Ну, рассказывайте, гости дорогие. - Кивнув на прислугу, что принёс различную еду и уложил на стол, проговорила та. В отблеске луны её синевато-серая чешуя мерцала тёмным инеем.
- Благодарим вас, королева Галатея, - буркнул один из гонцов. Его звали Льдин. - Мы пришли к вам с новостью о двух новых наследницах престола Ледяного королевства, позвольте.. Отблеск и Холодина.
- Интересно, - бесстрастно кинула Морская, разрезав и проглотив кусок свежей акулы. - Есть ещё новости?
- Ох, и да, ледяная королева хотела бы навестить вас примерно через месяц! Если, разумеется, вы не против. - Сказал второй гонец, по имени Снежка.
- Хм, - задумавшись, морская стукнула когтем по столу. - Я не против. Передайте ей вон тот свиток. - Щёлкнув хвостом, она взглянула на одного из прислуг и тот поднёс к королеве завёрнутый в ткань свиток, после чего Галатея протянула бумагу к лапам Льдина.
- Будет сделано, - кивнул Льдин, махнув хвостом. Сжав в лапах королевский свиток, он приоткрыл бурую сумку под крылом и бумага исчезла там, под замочком.
- Что-то ещё? - Выговорилась дракониха, рассматривая узоры на своих крыльях. Затем она обратно сложила крылья и вопросительно посмотрела на Льдину и Снежку.
- Просим прощения за беспокойство, через месяц или более ледяная королева будет в Летнем Дворце.
- Вот и славно, ступайте. - Кивнула Галатея, смотря в след прибывшим. Стиснув клыки, она взгляделась в холодный свет луны, и раскрыв крылья вспорхнула в воздух и повела за собой прислуг.

Яйцо морского дракона слабо покачивалось. Мать в нетерпении прижала к себе крылья и вспыхнула полосами на чешуе. Отец молча наблюдал, как потрескивает скорлупа и на свет вылезает маленький дракончик, издав звук похожий на писк. Молча уставившись на родителей, он затрепыхал мелкими крылышками и стал зарываться в песок, слушая как море бьётся об каменистый берег. Чешуя дракончика была бледно синеватой, крошечные глаза тёмно-синими, как подводные камни. Мать раскрыла крылья и воскликнула:
- Ах, какая же прелесть!
- И то верно, - подхватил отец, смотря на новорождённого сына. Его тёмно-болотный окрас мерцал в свете рассвета, и резко прилетела сама королева Галатея. - Ваше величество! - Поклонившись проговорил тот.
- Приветствую, - бесстрастно ответила светло-синяя дракониха. Жемчуг на её шее сверкал, а серебряные кольца и серёжки ярко переливались на солнечных лучах. - Что же это у нас тут? Любопытно..
- Это мой сын, королева Галатея, - проговорил лидер стражей.
- Твой сын? Ничего себе новость! - Усмехнулась дракониха, вглядываясь в дракончика. - Весь в мать по окрасу. Надеюсь, в будущем, он будет удостоен таким же героем, как его отец.
- Беспрекословно, - выдохнул прислужник.
- Отлично. Через время к нам прилетит королева Ледяных драконов, скажем так, на светский стол и переговоры. Я ожидаю хорошего впечатлений от стражей, могу ли я положиться на тебя?
- Так точно.
- Ясно. Марака́с, Тразо́р, за мной. - Щёлкнув хвостом, королева взмыла в воздух и полетела в сторону Глубокого дворца. Воин взглянул на маленького сына, и кивнув матери скрылся из вида.

Гром загрохотал, рассеивая серые и тёмные тучи. Радужный дракон мчался по песку, раздувая лёгкие, прерывисто и нервно дыша, пытаясь найти укрытие. Всплески волн и таинственное рычание оглашали степи острова. Чешуйки иноземца загорелись бледно-зелёным, выдавая приступ страха и ужаса. Глаза морского дракона блеснули холодным взором и протиснулись сквозь плети и кроны деревьев, а так же папоротников. Резко крупная тень накинулась сверху, прижав противника к земле и влажной траве. Извиваясь радужный впился когтями в чешую противника, покосился на него и зажав найденное слабое место перекинул через себя, намереваясь испустить плевок яда. Зашипев, он раскрыл пасть, обнажая свирепые клыки, но тут же его чешуя возгорелась пламенем и оглушила дракона.
Отшатнувшись, он получил удар когтями, а потом взвыл от боли, когда таинственный враг пронзил глазницы когтями. Упав, беззащитный что-то прохрипел, с разодранным горлом и изливающей кровью чешуёй. Морской что-то буркнул и отвернулся, исчезнув из вида. Радужные драконы более миролюбивы и не жаждут войн и битв, что бы это могло быть?

◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺Место, где живут истории. Откройте их для себя