➺•Глава 8°۩ || „Земля Оглы"

1 0 0
                                    

Карабасник проснулся от шорохов. Жаб вылез из под ямы и осматривался по сторонам, ворочаясь.
Хотелось бы попить, – не громко проговорил морской, приподняв крылья. – Вон там! – Резко воскликнул тот, указывая когтем в сторону стекающей реки..
     Карабасник поднялся с места и направился за ним. По сторонам реки простиралась застывшая грязь, заросли и кустарники прорастали рядом с коренастыми деревьями.
     Вдруг что-то мелькнуло, и морские застыли на месте, прислушиваясь. Рядом с ними в мешке что-то нёс воришка, и заметив драконов, вскрикнул, издавая звуки верещания, как птица.. Жаб принюхался и стал подходить ближе к воришке, в ответ на что тот схватился руками за мешок и бросился прочь. У не местных это не вызвало определённых эмоций. Воришка как воришка, пугливая добыча.. Но затем двое отшатнулись, обернувшись на резкий треск свалившихся ветвей.
     Перед ними стояла буро-болотная, цвета грязи, драконица, с крепкой, мускулистой чешуёй, широкими плечами и крыльями. Её морда была своеобразной формы, прочные рога на голове, острые, заточенные когти и мощный хвост. На плечах и боках виднелись глубокие шрамы, одно крыло было слегка поранено..Двое морских смотрели на незнакомку. Резко та начала говорить..
Чего морским тут делать, заблудились драконята? – Выговорила земляная.
Не заблудились мы, – ответил Карабасник. – Просто.. Путешествуем.
Ну ладно, – выдохнула незнакомка. – Надеюсь лишь, что это не тайные проникновения, – буркнула та. – А как вас зовут?
Я Жаб, это Карабасник, – указывая когтем в сторону голубоватого проговорил морской.
Понятно.. – Сказала дракониха. – Я Огла, вы у алмазной реки..В основном сюда не часто заявляются драконы других племён. Только если..
О чём ты? – Поинтересовался Жаб, в ответ на что земляная махнула крылом.
Пошлите за мной, я вам расскажу по пути.
     Морские молча последовали за Оглой, ступая по застывшей и засохшей грязи, траве и растениям. Драконица видимо привела их в деревню земляных..
Здесь живут некоторые земляные, точнее низших классов, – сказала та. – Вы у алмазной реки. Есть опасения насчёт песчаных, говорят, их принцесса в последнее время капризна..
Принцесса? А как же королева? – Вымолвил Карабасник.
Ну-у.. – Протянула Огла. – Давайте щас не об этом, ладно? Вы голодны? Могу предложить корову, или лесные ягоды. Лягушки ещё есть, но ими явно не наешься.
У вас есть рыба? – Поинтересовался Карабасник.
Врятле, только если отойти подальше..Может, лягушки?
Пусть, так голоден что готов море лягушек съесть. – Воскликнул Жаб, и Огла в минуту принесла различных лягушек.
– Налетайте, – скомандовала она.
       Карабасник принюхался и взял в пасть одну лягушку, впиваясь в неё клыками, и долго пережёвывая. Лягушки склизкие, и не отдавались привычным вкусом рыбы.. При упоминании рыбы в голове, у Карабасника потекли слюни, но язык слизывал и чувствовал только вкус лягушонка. Жаб, хватаясь за вторую порцию, чуть не подавился, откашлявшись, и продолжая жевать.
Ну как вам? – Спросила Огла, в ответ на что Жаб помотал головой.
Рыба лучше, эх.. – Мечтательно выдохнул Карабасник.
Сожалею, – пожала плечами земляная. – Вы сыты, верно? Можете покидать территорию земляных.. – Говорила дракониха, отвернувшись, и уже собираясь улетать.
Постой! Невежливо как-то, – с насмешкой в голосе воскликнул Жаб. – Мы ведь не враги. Расскажи нам что-нибудь о себе тогда..
Ну-у.. Я Огла, земляная дракониха. Мне 7 лет. Люблю вкус толстых лягушек и жирных коров, – произнесла земляная, остановившись, и развернувшись. – Занимаюсь охотой и раньше мой отец был воином, но сейчас всё спокойнее чем в далёкие времена, и, надеюсь, так будет всегда..
Ты говорила, что у алмазной реки, окраины королевства, живут самые чумазые земляные, – подхватил Жаб. – А что ты тут тогда делаешь? – Слегка улыбнувшись сказал морской.
Чего же ты сразу разбрасываешь словами, – покосилась Огла. – Я патрулировала территории! – В уголках её морды тоже растянулась некая усмешка. Карабасник молча наблюдал за Оглой и Жабом, и тем, как драконы стебались друг над другом. – Ладно-ладно, теперь вы мне расскажите о себе.
Я морской дракон Жаб. Мне где-то 4 года.. Люблю рыбу и привкус заваренной акулы. Ученик из Летнего.. дворца королевы, путешествую вместе с Карабасником. – Протараторил дракон, кивнув другу.
Я Карабасник, морской дракон.. – Начал говор тот. – Мне 4 года, люблю рыбу.. Ученик как и Жаб, путешествуем..

«Или сбегаем,» – мрачно добавил в голове тот.

Ясно, – отрезала Огла. – Вы всё?
Пытаешься нас прогнать? – Хмыкнул Жаб.
Это уже не шутка. Врятле всё племя будет приветствовать вас, как родных, впервые увидев. Лучше улетайте, да поскорее..
Но куда? – Произнёс Карабасник.
– Не знаю, может в сторону радужного, песчаного.. – Отговорила Огла.
Но мы не можем! Это так далеко.. – Произнёс Жаб, в ответ на что земляная выдохнула.
Извините, по другому никак.. Удачи, – и тут же взмахнув крыльями, стала отдаляться, скрываясь из виду..

◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺Место, где живут истории. Откройте их для себя