➺•Глава 7°۩ || «Старт в земли»

2 0 0
                                    

Волны расплёскивались у берега, пропитывая влагой горячий песок. Звезды и сверчки мерцали, хрупким и холодным, блеклым светом..Кустарники расступились перед двумя драконами, что двигались в сторону бушующего моря.
– Подвинься, – рявкнул Карабасник, протискиваясь под крылом Жаба.
– Не могу, места нет, а может быть опасно.. – Ответил Жаб.
– Думаешь, быстро заметят нашу пропа.. – Не успев договорить промолвил Карабасник, но тут же стих, как крыло Жаба опустило его пониже, заставив замолчать. Ветвь над головой треснула, постигла тишина.. Карабасник в недопонимании стал оглядываться по сторонам. Сзади послышались шорохи, кто-то проскочил и занырнул в воду, разбрызгивая из стороны в сторону.. Волны вновь стали вольно растекаться по воде, и крыло Жаба приподнялось.
– Что это было? – Шепнул Жаб, выпрямившись.
– Не знаю, – пожал плечами Карабасник. – Но мы уходим, забыл? Нужно торопиться, пока кто-нибудь не схватился.. Мы ведь ещё драконята..
– Точно. Но.. – Прервано возгласил болотно-зеленоватый..
– Тише! Сейчас нас это не касается, мало ли кто там бегает. – Не убедительно охнул Карабасник, и к его счастью, Жаб лишь молча кивнул.
– Поговорим когда доберёмся, – махнув хвостом в сторону кустов произнёс Жаб, скрывшись среди шуршащих папоротников. Карабасник последовал за ним..

******

Синевато-голубой морской приподнял голову, сверкнув лиственными глазами. Прохладная вода забивалась в ноздри, и слегка покашляв, Карабасник взмахнул хвостом, раздав всплеск, и оказался под водой, перебирая когтями потоки. Жаб было распахнул пасть, и из неё мигом выплыли белёсые пузыри, что тут же полопались. Дракон указал когтем в сторону течения, вспыхнув сияющими полосами на теле.
– «Туда,» – коротко объявил он.
      Карабасник расправил крылья, и быстрым толчком стал отмахиваться, подталкивая себя в воде вслед за Жабом. Через время, течение подхватило двоих морских и понесло, извивая водоросли и щекоча кораллы.
       Оба оказались у Бухты Тысячи Чешуек, и отряхнувшись от воды стали переступать с лапы на лапу, по облепляющему песку. Направляясь в глубь островов, в которых начинались растения, кустарники.. Жуки тихо перебегали по корням пару деревцев, листва покачивалась на завываниях ветра..
– Как думаешь, другие сильно разозлятся, когда узнают что мы сбегаем? – Спросил Карабасник, переступая через траву. – Нам ведь всего.. Около 4 лет.
– Ну ничего, – выдохнув, стал утешать его Жаб. – Если что мы сможем сами защищаться, на уроках ведь рассказывали о некоторых других племенах..
– Наверное, – бесстрастно протянул Карабасник, проходя дальше, в глубь островов.
      Небо затянулось мраком, в темноте было мало чего видно. Жаб указал когтем в сторону, где свисали листья, и проросшая трава, впивалась в корни. Сверчки ясными огоньками созерцались и порхали недалеко, издавая писки и звон..Жаб устроился рядом с кустарниками, настороженно оглянувшись по сторонам. Карабасник улёгся рядом с ним, прижав к себе крылья.
– Что ж.. Надеюсь, что мы не повторим судьбу того радужного, – внимал морской, а Карабасник осмотрелся. – Пока-что тут тихо..
    Опустив голову на лапы, дракон с потяжелевшими веками сомкнул глаза, притянув к себе хвост, и провалившись во мглу сна.

*****

Тело словно покалывало. Растянув пасть в зевке, Карабасник прогонял остатки сна, потянувшись и осмотревшись. После ночлега в кустах и острове морской чувствовал себя не так привычно, чем в родном убежище..Жаб уже пригнулся животом к горячему, нагревшемуся от лучей солнца песку. Всплеск и брызги на секунду его оглушили, но морской тут же впился и словил когтями резвящуюся рыбу, и направился к Карабаснику.
– Было бы неплохо иметь с собой огонь, – выдохнул Жаб, положив рыбу на песок. Разделив добычу пополам, драконы стали пережёвывать сырую рыбу, и переламывая её клыками и зубами, проглотили.
      Расправив онемевшие крылья, Жаб оттолкнулся от песка и взмахнул ими, отбиваясь от потока воздуха и возвышаясь вверх.
– Нам туда, – указывая в сторону воды говорил он, взмахнув крыльями.
      Карабасник приподнял своё раненое крыло, и, рассмотрев изнанку, отвернулся и стал переступать с лапы на лапу, разгоняясь и вонзившись в воду, размахивая волнами. Морской плыл довольно быстро, рассекая потоки и течения, и из-за этого устал. Вынырнув и выбравшись на берег, он увидел поджидающего его Жаба.
– Мы в Небесном королевстве? – Смахивая с крыльев стекающие капли, спросил Карабасник.
– Нет, считай почти в Земляном. Будем идти ещё дальше...
       Карабасник вздрогнул, чувствуя, что от усталости его лапы словно колотятся и косятся.
– Давай сделаем привал, – выдохнул тот, и получив положительный кивок, сделал пару шагов и свалился на траву. Ветерок прошёлся прохладой по его спине, расслабляя уставшие мышцы..
      Через время драконы вновь поднялись, продолжая путь. В небе плыли разорванные, белоснежные облака..Морские шагали всё дальше и дальше, и солнце уже отбрасывало свои последние лучи на территории, растекаясь по небу малиновым цветом. Приближался и сиял закат, двое

прилегли

в небольшую яму, что была скрыта под ветвями и кустарниками, травой и парой растений..

Интересно, ищут ли их щас морские?

◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺Место, где живут истории. Откройте их для себя