➺•Глава 1°۩ || "Море и когти"

3 0 0
                                    

Карабасник расправил крылья, раздувая изнанку и пролетая над водой, где царило и сверкало его отражение. Отблески сине-голубой чешуи промелькнули, пролетая мимо Летнего дворца королевы Галатеи. Раздувая жабры, дракон плотно прижал к себе крылья и спикировал вниз, раздав всплеск и нырнув в водную топь. Чешуя сразу намокла, что привычно для морских драконов. Из ноздрей самца испустилось пару пузырей, а хвост ударил по белёсым пузырькам. Его подхватил морской поток и стал помогать плыть через течения, вскоре проталкивая через шуршащие водоросли и траву. Приподняв голову, тот отряхнулся и с тихими хлюпами лап стал проходить по полу. Над головой раздался стук капель. Карабасник обернулся, а затем, прищурившись, хмыкнул и махнул хвостом. Вокруг были морские драконы, что занимались своим делом. Поднимаясь по лестницам, он оглянулся, услышав тихий рокот:
«Морские драконы - представители видов Пиррии, что живут у бухты тысячи чешуек. Так же там присутствуют другие достопримечательности: по типу Летнего дворца, Глубокого Дворца, разрушенного дворца и островов. У этих драконов изогнутые рога, перепончатые лапы и мелкие плавники, и чешуя, цветов индиго, голубого, болотного, зелёного, синего и жемчужно-розоватого. Они наделены способностями дышать под водой, выдыхать пламя, а так же по телу разрисованы различные, сверкающие узоры, которые можно зажигать в разном порядке, и в с помощью них общаться под водой, и привлекать пару.» – Проговорил кто-то из драконов, тихо бурча и прочитывая книгу. Карабасник пожал плечами, и взобравшись на следующий этаж, стал бродить по коридорам.
– Так-так.. – Сказал он. – Отделения.. – Проводя когтем по стенкам, он прочитывал названия комнат. – Вот тут должна быть нужная мне книга, – кивнул сам себе тот. Отворив дверь, от прошёлся внутри и, взяв в лапы книгу, закрыл дверь и спустился по ступенькам. Он нырнул в сторону выхода и стал грести лапами.

Морская вода заливала уши, мутно проглядываясь из стороны в сторону. Карабасник плыл вперёд, открывая вид на Глубокий дворец. Он был в море, под водой, где ни единый вражеский страж не пройдёт. Надёжный, крепкий замок..Карабасник взметнулся и, распахнув крылья, протиснулся сквозь течение и проплыл в туннель.
     Выйдя из туннеля, он вновь стряхнул с влажной чешуи воду. Книга уцелела, слава трём лунам! Тот стал рассматривать свои когти, а после направился по Глубокому дворцу, выискивая его "друга" - Жаба. Из тени показалась тень болотно-зелёного дракона, с ясными глазами. Карабасник фыркнул, отдавая книгу знакомому.
– «Спасибо тебе,» – вспыхнул узорами на чешуе Жаб.
– «Уж не за что,» – в ответ промерцал дракон. – «Я ненавижу книги, они могут промокнуть! Второе, они скучные до мурашек..»
– «Я уже понял,» – выплюнул болотный. – «Кстати, из этих глупых книг, я как раз узнал о королеве Галатеи немного, и собственно о твоём отце...»
– «О Моряке? Бфф...»
– «Сказано, что давным давно, правила королева Хоста. Королева была величественная и грациозная, и вскоре у неё вылупилось две дочери: Галатея и Фатин. Фатин первая вызвала Хосту на бой, спустя два года после её совершеннолетия. Но Фатин проиграла, и была пронзита гневом перед смертью. Галатея вызвала мать на бой только в 10 лет, и после расправила крылья, уже будучи новой королевой. Лет 5 назад у неё вылупилась дочь и единственная наследница, принцесса Необа.»
– «Это я и так знаю..» – Отмахнулся Карабасник.
– «Вернёмся к прошлому.» – Продолжил морской. – «Когда Галатеи было 8 лет, один из стражей-воинов, а именно твой отец Моряк, защищал королевскую семью и Фатину, когда она ещё не была убита. Однажды, на беседку встречи с гостями, прилетели песчаные драконы, и стали плеваться огнём. Во главе отряда была песчаная принцесса Пе́сла, и на выручку прилетела ледяная королева со Льдином и Снежкой, посланниками..Некому не известно, куда исчезла принцесса Песла. Её отныне считают убитой, ведь та не появлялась на протяжении нескольких лет. Моряк, как известно, проткнул острым лезвием плечо песчаной и та свалилась с выступа скалы над морем. Песла пыталась убить Галатею и королеву Хосту, потому что наслыхала бредни, что где-то под Глубоким дворцом спрятаны сокровища. А что же за честолюбивая и грозная королева без захваченных сокровищ? И, видимо, решила убить королевских особ, и взять в плен стражей, чтобы они принесли ей всё, что той требуется. Песла не утонула, но скрылась в чаще большого острова, где истекая кровью её терзала боль. Воины песчаных поморщились от запаха крови и воды, а затем отвернувшись полетели во свояси. Выходит, что позже Моряка стали величать героем, а ледяная королева заключила перемирие с морскими.»
– «Всё ясно,» – сверкнул Карабасник. – «Пойдем уже..»

◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺Место, где живут истории. Откройте их для себя